Резьбу нарешь и заглуши болтиком, нечего пыль в мотор засасывать. На этих моторах нормальная система вентиляции картерных газов с полноценным маслоотделителем, только на ранних ААТ нет слива скопившегося масла с интеркуллера.
Мотор запускается? Если да, то приставь палец к отверсию, должно слегка присасывать, если нет и оттуда дует, значит забита система вентиляции.
да в том то и дело мотор и заводится и тянет неплохо может малох фуги не хватает но только чутка а том никаких нареканий просто стало интересно что за отверстие вечером проверю что там всасывает или дует
ааа это не мой мотор я свой не фоткал просто в нете нашёл фотку и схематически показал где отверстие ну в общем я снял пластмассовую защиту завел двигатель ну пальцем прислоняю к отверстию ну и как бы ничего непонятно нету очевидного засоса воздуха ну и не так чтобы там дуло воздух скорее я б сказал покой а если я заткну отверстие ничего не случится? а и еще когда пальцем затыкал то ничего не происходило то есть как двигатель работал так он и работал . что скажите по этой ситуации?
На холостых это сложно понять, можно огонь горящей спички поднести, если в гараже или там где нет ветра. Или пальцем заткнуть и отвернуть маслозаливную пробку, она должна слегка присасываться. Глушить однозначно.
вот все так и сделал заткнул пальцем открутил пробку ну и так получилось что с закрыто дыркой пробка даже лучше присасывается