Недавно купил авто...такое ощущение что мотор тупит,жмёшь кикдаун, обороты поднимаются,но нет нужной динамики разгона,а только рёв!!Раньше была авто с таким же движком-так она по сравнению с этой просто летала).Подскажите,пожалуйста,в чём может бытьпричина.
Если не секрет....какая авто с таким же движком летала? Не встречал.... А вообще... бензин...климат на полную....ну что там еще....да, на диагностику.
Иногда, адаптивная коробка - зло....едешь так потихоньку какое-то время....потом приходится ускориться.....а нет, не понимает она чего ты от нее хочешь......
может и зло, пока этого не ощутил, всегда все четко и вовремя, по сути поста, ну ни как с этой машиной нельзя по другому, как начать читать ошибки! на их основе можно и дальше анализировать, а может и сразу диагноз поставить.
Интересно, с какой машиной сравнивает автор? У меня есть еще Пассат 1,8 турбо акпп 2008, так на нем двигатель отзывается резвее на нажатие педали газа. На ауди же более ощутимы задержки при нажатии газа, переключении передач, в принципе, так и должен работать атмосферник.
Re: Подскажите про 3.2 quattro Была такая же один в один,просто так получилось,что год ездил на чём попало.
Интересное замечание.....Мои ощущения прямо противоположны.... У товарища тот самый пассат 1,8 акпп 2009. Иногда, за рулем я. В сравнении со своей.....До 2000 об или где то так не едет, потом видимо турбина подхватывает...и какое то подобие разгона есть....но до 3,2 там...как до..... Вообщем 100 лошадей разницы как есть. Да, и в сравнении с пассатом, моя именно с низов везти начинает.
Насколько понимаю, это сразу можно почувствовать, пару тройку раз порезче ускорившись.....жиганить для этого не надо.....
Уточню свои ощущения: все происходит в движении, например на 4-ой передачи, режим коробки "Drive" Ауди: нажимаю газ, где-то полсекундная/секундная задержка, мощный ровный подхват и разгон. Пассат: нажимаю газ, в два раза более быстрое переключение вниз, резкий живой разгон. В абсолютных цифрах Ауди, конечно, быстрее, плюс, за счет полного привода разгон более мощный, передняя ось не гуляет. Да, и у меня 2,8л, а не 3,2л. Кстати, у турбированного 1,8 литрового двигателя VW полка максимального крутящего момента от 1500 до 5200 об/мин.
да нормально она едет, подстать своим 256 лошадям, без лишних ускорений и рывков, спокойно, быстро и размеренно, Аллроад 2.7Т был повеселее скучаю по его резвому старту
Понял....на 2,8 не ездил, не могу сравнивать......Между 3,2 и пассатом 1,8, в ощущениях, разница как раз в 100 лошадей. Про цифры "полки момента" на пассате ничего не могу сказать, но четко всегда чувствую, когда турбина подхватывает.....
капну сюда, турбовые моторы полюбасу прыгают вниз, на одну, а то и две передачи для резвого разгона, атмосферники ведут себя более сдержано , ощущения всегда разные, очень разные!!! тут не эта тема обсуждения, да и сами понимаете ни в одной теме не понять чего кому нравиться!
Вакуумные трубки на коллекторе проверь, неделю не мог понять, что с машиной, подтупливала на старте, выяснилось, что мастера одну из трубок еле наживили, видать воздух подсасывала, сейчас все ок. Ошибок не было.