Подскажите про 3.2 qattro

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Neill, 21 сен 2011.

  1. Neill

    Neill Bad e-mail

    29 авг 2010
    84
    audi a6 4G/C7
    Недавно купил авто...такое ощущение что мотор тупит,жмёшь кикдаун, обороты поднимаются,но нет нужной динамики разгона,а только рёв!!Раньше была авто с таким же движком-так она по сравнению с этой просто летала).Подскажите,пожалуйста,в чём может бытьпричина.
     
  2. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Если не секрет....какая авто с таким же движком летала? Не встречал....
    А вообще... бензин...климат на полную....ну что там еще....да, на диагностику.
     
  3. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Очень не понятно описано, я не понимаю. На это могк ответить..... проблема кроется под капотом.:shuffle:
     
  4. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Иногда, адаптивная коробка - зло....едешь так потихоньку какое-то время....потом приходится ускориться.....а нет, не понимает она чего ты от нее хочешь......
     
  5. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    может и зло, пока этого не ощутил, всегда все четко и вовремя, по сути поста, ну ни как с этой машиной нельзя по другому, как начать читать ошибки! на их основе можно и дальше анализировать, а может и сразу диагноз поставить.
     
  6. Alex 34

    Alex 34 Участник форума

    31 май 2011
    194
    A6/C6 2,8 Q 2008г
    Интересно, с какой машиной сравнивает автор?
    У меня есть еще Пассат 1,8 турбо акпп 2008, так на нем двигатель отзывается резвее на нажатие педали газа. На ауди же более ощутимы задержки при нажатии газа, переключении передач, в принципе, так и должен работать атмосферник.
     
  7. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    А потом делать какие то выводы.
     
  8. Neill

    Neill Bad e-mail

    29 авг 2010
    84
    audi a6 4G/C7
    Re: Подскажите про 3.2 quattro

    Была такая же один в один,просто так получилось,что год ездил на чём попало.:rollingeyes:
     
  9. Neill

    Neill Bad e-mail

    29 авг 2010
    84
    audi a6 4G/C7
    До меня ездил пенсионер,может если пожиганить,она адаптируется:confused:
     
  10. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Интересное замечание.....Мои ощущения прямо противоположны....
    У товарища тот самый пассат 1,8 акпп 2009. Иногда, за рулем я.
    В сравнении со своей.....До 2000 об или где то так не едет, потом видимо турбина подхватывает...и какое то подобие разгона есть....но до 3,2 там...как до..... Вообщем 100 лошадей разницы как есть. Да, и в сравнении с пассатом, моя именно с низов везти начинает.
     
  11. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Насколько понимаю, это сразу можно почувствовать, пару тройку раз порезче ускорившись.....жиганить для этого не надо.....
     
  12. Alex 34

    Alex 34 Участник форума

    31 май 2011
    194
    A6/C6 2,8 Q 2008г
    Уточню свои ощущения:
    все происходит в движении, например на 4-ой передачи, режим коробки "Drive"
    Ауди: нажимаю газ, где-то полсекундная/секундная задержка, мощный ровный подхват и разгон.
    Пассат: нажимаю газ, в два раза более быстрое переключение вниз, резкий живой разгон.
    В абсолютных цифрах Ауди, конечно, быстрее, плюс, за счет полного привода разгон более мощный, передняя ось не гуляет.
    Да, и у меня 2,8л, а не 3,2л.
    Кстати, у турбированного 1,8 литрового двигателя VW полка максимального крутящего момента от 1500 до 5200 об/мин.
     
  13. Гендальф

    Гендальф Старожил

    9 июл 2010
    7.615
    Курганская обл.
    Toyota Camry 40
    да нормально она едет, подстать своим 256 лошадям, без лишних ускорений и рывков, спокойно, быстро и размеренно, Аллроад 2.7Т был повеселее:D скучаю по его резвому старту:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Понял....на 2,8 не ездил, не могу сравнивать......Между 3,2 и пассатом 1,8, в ощущениях, разница как раз в 100 лошадей. Про цифры "полки момента" на пассате ничего не могу сказать, но четко всегда чувствую, когда турбина подхватывает.....
     
  15. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    капну сюда:), турбовые моторы полюбасу прыгают вниз, на одну, а то и две передачи для резвого разгона, атмосферники ведут себя более сдержано :), ощущения всегда разные, очень разные!!! тут не эта тема обсуждения, да и сами понимаете ни в одной теме не понять чего кому нравиться!
     
  16. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Ну да....тема не об этом. Или об этом......Вообщем о том, что 3,2 должен ехать, и он едет.
     
  17. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Что на диагностике то сказали?
     
  18. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Вакуумные трубки на коллекторе проверь, неделю не мог понять, что с машиной, подтупливала на старте, выяснилось, что мастера одну из трубок еле наживили, видать воздух подсасывала, сейчас все ок. Ошибок не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Отписывать надо о решении проблемы :shuffle:
     
  20. Neill

    Neill Bad e-mail

    29 авг 2010
    84
    audi a6 4G/C7
    Пока не решил.:(Как доберусь до диагностики,обязательно отпишусь.