Добрый день, подскажите пожалуйста начинающему юзеру А6С6 можно ли во время движения переключать рычаг АКПП из положения D в положение S (короче хочу во время движения включать спорт режим и давить тапку...) А6С6 2.8 fsi quattro
а надо кнопочку нажимать что бы селектор акпп на sоставить или можно просто вниз дернуть и дальше ехать ???
вопрос ниачом что если на 100 км/ч поставить на с D на P или R - вот это реально интересно )) сработает ли какая то защита? или наизнанку вывернется машина? ))
что если на 100 км/ч поставить на с D на P или R - вот это реально интересно )) сработает ли какая то защита? или наизнанку вывернется машина? )) случай из жизни на прошлой машине А 6 4В 2,4 вариатор (в самом начале владения) по привычке держа руку на рычаге,начал тормозить,ну и по инерции рука соответственно пошла вперед. я уж не знаю как получилось нажать кнопку на ручке,но рука с рычагом оказалась между P и R, послышалось ттрррррррр,я испуганно бросил ручку и машина так и катилась вперед на R несколько секунд.никаких посторонних звуков.переключил на D и поехал дальше. проехал на авто еще 52000км и успешно продал.так что ничего не случилось-может быть повезло.
ну вот, никто толком не знает а ведь должно ж чтото сработать, блондинки ж ездиют на аудях. для них должна быть какая то защита от дурака. из своего опыта - на оч малой скорости по запаре втыкал паркинг - просто колеса блокировались сразу заднюю на малой скорости - тоже самое что на механике происходит - движение вперед прекращается в зависимости от нажатия на газ и начинает двигаться назад но таки что будет на большой скорости )
Моя девушка однажды км на 20 уже почти остановилась и воткнула паркинг, короче тоже был треск, как трещетка, видно пин проскакивал по зубам каким-то внутри. Короче думал чего-то навернется, ну высказал ей как положено все. После попробовал несколько раз тронуться остановиться, P и обратно, но вроде бы все обошлось
Из D в положение S надо нажать кнопку, обратно не надо ее нажимать, там нет блокировки из S в D, как нету и блокировки из R в D - специально сделано, чтобы можно было раскачать авто если застрял где либо. Как бы так.
Вы бы еще блокировку ручника обошли и включили бы его на 100 км /ч -вот это реально бы была тема при резком развороте
Ну так здоровый технический интерес - как и у детей: а что будет, если мне сделать "так". Игрушки у нас только стали больше и дороже
а её разве нельзя обойти? зимой на 20кмч примерно на снежке срывал электромеханический ручничок жмешь тормоз и тянешь кнопочку. задок блокируется. нажимаешь газ и ручник сам разблокируется
ну 20 км/ч - возможно это не порог блокировки, поэтому он и включился. Но думаю свыше 20 км/ч - это и будет порог блокировки. Кто знает алгоритм работы ПО блока ручника, то пусть напишет пороговое значение блокировки включения (условия), будет интересно будет знать