Знаю что многие сделали и многие отзываются в положительную сторону. Кто, как и где делали? сам я с Ижевска но доехать могу не очень далеко. контроллер двигателя 4Z7 907 551 K
Главное-когда будешь делать чип, ищи человека кто бы понимал в ме7, и мог учесть именно твои пожелания,а не лил готовую болванку, или не отсылал тупо куда то зарубеж исходник по мылу и модифицированный обратно без понимания того, что он вообще заливает.
Скачивают твой оригинал прошивки, меняют некоторые калибровки в соответствии с твоими требованиями, заливают обратно. Это в идеале, так бывает редко. Оборудование-всякое специальное железо которое может работать с ме7 и с167 в частности. Поидее конечно можно весь дамп перекачать и чем то типа minimon+ к лайн адаптер, но это лишено смысла)
Поидее любой чиптюнинг так должны делать. Я просто-к моему большому сожалению-не имел дел с аудевскими тди пока. А вот ме7 помаленьку раскапываю-осваиваю, потому про него и говорю.
Всем привет. Сегодня в своем городе нашел чиптюнингистов. Делают они так, сливают прошивку, корректируют под мои пожелания, и заливают, предварительно согласовывая между блоком и прошивкой, Гарантируют что расход топлива не увеличивается и если не понравиться чип то вернут деньги и зальют родную прошивку. стоимость 9000 тыс. Что скажете?
Уже проходили. Если говорят "Вернем деньги, если что" - не уверены в результате, т.е. не профи. Я бы не совался туда.
Нормальный чип-тюнинг не влияет на диагностику! Если после их "услуг" нужно заливать роднюю прошивку, чтобы сделать диагностику - задумайся! А если эти мастера "растворятся в пространстве" со временем?
ну все не вечно. и все. Ни кто ни каких гарантий не дает. На чип тюнинг идем мы не под принуждением, и не думаю что в москве лучшие тюнингисты дают 100 % гарантии на поросячий визг от новой прошивки управления двигателем. И многие возвращаются на стоковые. Надо просто попробовать.
Ты главное выясни-отправляют ли они куда то почтой прошивку, или правят сами, тут, при тебе, т.е. среди них есть грамотный человек разбирющийся в картах и константах ме7. Или это простые заливайщики. Фраза о том что для диагностики нужно заливать обратно штатную-мегастранная. Это либо глубочайшее непонимание того что вообще они делают, либо например параметры егаза задирают так что уже дроссель не адаптируется.
наверное не правильно выразился. Заливают стандартную если машина на гарантии. Прошивку отправляют. Работают с германиеи, и другими городами.
И цена не самый гуд. Недавно у сергейника делали ребята по 4500руб. Ну это так для примера. Я вот еще что призадумался. Я если чип поеду делать то обязательно турбо таймер поставлю перед этим.
Поясню по гарантии-смысла в заливке стандартной нет, так как стоит счетчик перезаливки прошивок, официалы при желании все видят как на ладони.
Это тогда помоему акция была какаято как результат трений с парадоксом. 9 штук цена нормальная, если и правда все будет сделано как обещано. А турботаймер кстати всегда полезен, без чипа тоже, турбы то дуют полюбому)
Да и кстати-ведь понятие роад в с5 кузове и гарантия помоему уже несовместимы? Ибо самый молодой из них 5 летка?