замерили тут компрессию на 2,5 тди. результаты такие: 1-й 20,9 2-й 21,3 3 21,2 4 20,8 5 21,1 6 20,9 Народ. подскажите пожалуйста кто в этом сечет, цифры в норме? пробег 18 тыс. км.
Какое-то странные цифры для новой машинки. У меня при 300т.км пробега 31-32 намеряли(хотя движок 5R AAT). А где меряли? Может неправильно намеряли? А вообще зачем меряли? Что плохой запуск?
А ваще кто знает как правильно мерять(алгортм действия), мне на пассате намеряли через форсуночные тверстия однажды 24-25 че-то маловато мож тож как-то не так меряли, и наскока я знаю если низкая компрессия то в мороз хрен заведешь.
мерили в АУДИ ЦЕНТР ЮГ. Сказали для дизеля нормальные цифры. Но я этим уродам не доверяю и поэтому спрашиваю в форуме
Беседовал на эту тему со старым спецом по дизелям . Он сказал , что все замеры зависят от того , где расположен клапан отсечки, от длины трубки прибора, от состояния акума , от состояния стартера(в общем много сказал , что я даже не запомнил всё). Так что в разных сервисах могут намерить разные цифры. А так сказал "не парься ", если в мороз запуск двигателя нормальный.
Спасибо всем отозвавшимся. Сегодня узнал, как правильно и сообщаю всем, кому интересно. ВАГ устанавливает определенные правила замера компрессии в моторе: только при температуре двигла 30 гр. цельсия и по определенному алгоритму. КАК я и подозревал эти УРОДЫ в ауди юге мерили НЕПРАВИЛЬНО. Хорошая компрессия на 2,5 тди должна быть около 32 бар, если ниже 24 - ремонт движка. Те цифры которые мне выдали (см. выше) однозначно говорят - замена двигла по гарантии. Но так как у меня проблем с движком нет, то скорее всего ДЕБИЛЫ МЕРЯЛИ НЕПРАВИЛЬНО. такие вот ублюдки в АЦ Юг работают и берут 80 баксов за диагностику.
То что 80 $ за диагностику , то это ещё не слишком много. А за такие замеры надо бы "потребовать" гарантийной замены движка .
===80 баксов это с 30 процентной скидкой=== А то я думал , что с меня много взяли 100 за 5 цилиндров. А в новых движках всё-таки 6 котлов.