Подскажите про литые диски

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Kris81, 3 май 2009.

  1. Kris81

    Kris81 Участник форума

    1 апр 2007
    131
    Подскажите про литые диски, в чем преимущество дисков большего радиуса перед дисками меньшего? (кроме внешнего вида)

    Правильно ли я понимаю, что из "плюсов" диски большего радиуса лучше держат дорогу, в колее не водит машину? Из "минусов" - более высокий расход бензина, небольшое ухудшение динамики, повышенная возможность пробить резину/диск?
     
  2. qqq00

    qqq00 Новичок

    25 окт 2008
    46
    Санкт-Петербург
    q7 2018
    на нонешнюю A4 в базе на почти все двигатели идут диски на 16 ( кроме рашки ) на 17 дюймов уже ток на S лайн
    этого уже достаточно (17 дюймовых ) и лучше не отходить от размерности не по одному параметру их же не зря считают с точностью до мм.. лучше потратить деньги на заказную ковку 17 с вылетом / ц.о. / и шириной как у штатных... ведь любую машину пару штрихами очень не трудно превратить в цыганскую бричку
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Держат дорогу и водит в калее не диски,а резина,вернее её размер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    За исключением внешнего вида, диаметр колесных дисков положительно влияет исключительно на возможность разместить под ними большие тормозные диски и суппорты - именно для этого они и нужны.

    На управляемость положительно влияет лишь ширина диска, поскольку позволяет надеть на них более широкую резину. Впрочем, учитывая ограниченный размер колесных арок, увеличение диаметра диска, обычно приводит к уменьшению профиля резины, что благотворно сказывается на управляемости на хорошей дороге и негативно на плохой.

    Кроме того, если резина ставится не штатного размера, и увеличивается общий диаметр колеса (вместе с резиной), то растет погрешность спидометра, машина теряет толику динамики и получает толику максимальной скорости - как если бы была увеличена главная пара в коробке передач. И наоборот.

    Собственно многие не замечают на гражданских машинах изменений в поведении авто на больших или меньших дисках. Но если посмотреть на ралли, или кольцевые соревнования, то там почти везде диски ставятся минимально возможного радиуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kris81

    Kris81 Участник форума

    1 апр 2007
    131
    спасибо!
     
  6. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.946
    кусемь
    Ну ежели подумать, то расход как раз меньше на больших дисках, т.к. из-за низкого профиля резины приходится качать ее до большего давления - соответственно меньше потери на качение. :umnik:
     
  7. Kris81

    Kris81 Участник форума

    1 апр 2007
    131
    по идее машина на больших дисках и соответственно на низкопрофильной резине себя хуже ведет в колее, да?