Всем привет=) у меня audi a4 b8, оригин пробег 130тыс только ауди обслуживание, немец, ручка 2.0tdi 143ps, 1.повышенный расход при езде. 2.на холостых минимум 0.8,при чуть больше нуля начинает очень медленно спускаться с 1.5, при -9 с 2.5 у товарища точно такая же audi,только пробег чуть побольше, ест на литр полтора меньше, и на холостых 0.6, помогите=))) гуглил про расхомер, прикладываю фото С расходомером и Без расходомера, очень сильная разница воздуха и EGR клапана, снимаю расхомер-на холостых 0.7 становится, в движении не пробывал еще, горит спиралька со снятой, что-то это значит? с расходомером без расходомера последние обновления 18.01 зашел в базовые настройки там появилась ошибка рецуркуляции выхлопных газов, не пройден тест. 1010000, хотя на бортовом не показывает ничего
1) ДМРВ так не диагностируют, нужны логи в разгоне. 2) Расход топлива на ХХ - ваще ни о чем не говорит.
Как это не говорит)? почему тогда на одной машине 0.8 а на абсолютно такой 0.5-0.6 при одинаковых условиях
чего сделать долез до egr вроде не совсем засран форсунки в пределах нормы какие-то около нуля какие-то +-0,25-0,35
Тебе нужны корекции форсунок по длительности впрыска + все группы по сажевому + уровень масла на холодную
Просто нужно синхронизировать распредвал, оч сильно влияет на расход и динамику, примерно как датчик в VP44.
это по сажевому все что есть масло на уровне всегда, а по форсункам это где смотреть? здесь вроде по форсункам значения, эти?
вот только хотел спросить, 4 градуса это про то что Вы говорите=) честно еще сам никогда не синхронизировал его) надо погуглить че с чем там, с форсунками с турбой, имел дело с коленвалом) не подскажите, с компьютера реально это сделать??? или это механическая работа?
А зачем? Ремень скинули другой одели, давай денег и до свидания. Потом приедешь на диагностику еще денег привезешь.