Моновпрыск вообще-то это тоже инжектор (впрыск) только в нем одна общая форсунка на все цилиндры, инжектор - по одной на каждый... моновпрыск достаточно надежен, инжекторов бывает много разновидностей, какие-то более, какие-то менее надежны
Инжектор - это в общем виде все впрыски вообще. Есть разные типы инжекторов - одноточечные (моновпрыск - 1 форсунка), распределенные (по отдельной форсунке на каждый горшок). Распределенные впрыски есть механические, механические с электронным управлением, полностью электрические. Надежны в принципе все, но есть проблемы, в основном связанные с длительностью их эксплуатации - износ дозаторов, механических форсунок, потенциометров, датчиков положения, регуляторов ХХ и прочее. В основном выбирают моторы не по типу впрыска, а по мощности - обычно с моновпрыском моторы менее мощные. К примеру РМ с моновпрыском 90 сил, а его аналог DZ с механическим впрыском - уже 112 сил, оба мотора - 1,8 В принципе одним из самых простых считается моновпрыск и он обычно устраивает большинство владельцев. По идее моновпрыск - это что-то нечто среднее между карбюратором и распределенным впрыском - так сказать переходная модель. Менее требователен к качеству топлива. Минимум деталей, датчиков. Насчет чистой надежности - впереди всех механические впрыски. Для его работы достаточно более-менее рабочей механической части и напряжения на электробензонасосе - и все, движок пусть и плохо, но работать будет, ехать можно. Причем в механических впрысках с мозгами их можно вообще эти мозги отключать. Т.е. аварийный режим у механических впрысков - самый надежный. Но до такого ре-е-едко доходит...
х-м-м... нельзя ли поточнее... ведь 1,8 есть - карбюратор - моновпрыск -распределенный чисто механический впрыск - распределенный механический впрыск с электронным управлением....
как я понимаю наиболее предпочтителен моно впрыск, а как остальное? и как отличить их на машине? просто сегодня буду смотреть тачилу и вопрос насущный
у-у-у, на словах трудно пояснить... а фоток у меня нет... Отличить моновпрыск можно так - он очень похож на карб (глядя под капотом), но к нему идут разъемы - питание форсунки, регулятора ХХ (он упирается штоком в упор дроссельной заслонки, с обратной стороны от троса газа). ... во вопрос - не знаю как на словах пояснить... мож щас народ пару фоток сбросит...
На машине их можно определить по коду двигателя. 2 Sewerok у тебя есть раскладка по движкам. от себя могу сказать, что движок 3А (113 кобыл) 2,0 л механический впрыск КЕ-мотроник. движок SD (113 л.с.) 1,9 л мех. впрыск КЕ-3 Джетроник