Подскажите что может быть, три дня постоит машина аккомулятор сдох,новый брал 75 Ампер пол года назад,что то с проводкой наверное куда лезть сначала...?
Может магнитола сажать, саббуфер... что дополнительно ставил, замерь потребления при вынутом ключе зажигания и закрытых дверях, должно быть 0.020 мА.
Померить утечку тока сначала надо бы - скидываешь провод с плюсовой клеммы аккумулятора, и "в разрыв" между клеммой и проводом вставляешь амперметр, смотришь ток. Естественно, что перед началом данной процедуры имитируем закрытие капота и водительской двери, ставим на сигналку и через минутку можно проводить замеры. Утечка порядка 20 - 60 мА думаю будет нормой. Если ток утечки больше, то выдёргиваешь по очереди предохранители и по значительному уменьшению значений тока вычисляешь проблемную цепь. Ну а дальше - по обстоятельствам...
Сегодня именно таким способом и выявил утечку тока, ГБО тупо не отключалось и жрало токи, отключил и все ОК, а так аккум уходил в О буквально за два дня.
У меня такая же проблема, только аккум садится в течении недели.... Буду таким же способом пробовать найти утечку))
Сама диогностика с подключением Vag-Com и тому подобных, не чего не покажет, а вот проверка на утечку тока и проверка самого акума скажет о многом, у меня с начало за три дня садился а после вообще сдох, с начало нашёл утечку тока из за ГБО, ну а после оказалось что и сам акум попросился на покой, бездняга V6 маслал с 2008х )))
Проводил описанные VAAS процедуры. Утечка 0,42 мА, 100% заряженный аккум через 3 недели простоя, двигатель не шивелится.
При токе утечки в 0,42 мА аккум в 72 Аh сядет лет через двадцать. Тут, походу, с запятыми надо бы разобраться, мужики. Ток утечки в 0,42 мА – это оооочень мало. Но если речь идет о 0,42 А, что соответственно будет равняться 420 мА, то это уже больше чем до фига – аккумулятор в 72 ампер*часа (не новый, при отрицательных температурах) действительно может облажаться гораздо раньше чем через неделю простоя…
я бы еще предположил, что предложенный способ измерения выше не очень то близок к реальности. не будем забывать что в машине есть блок комфорта, который , насколько я понял, сначала потребляет что-то, а по прошествии некоторого количества времени отрубает питание на многие цепи .... если я ошибаюсь, поправьте плиз. а если не ошибаюсь то значит измерение утечки нужно производить когда уже и "заснет" блок комфорта и тогда получим состояние авто при длительной стоянке.
Скорее всего в Амперах! Вряд ли он прибор найдёт который сотые доли миллиампер мерит! Значит у него 0,42 А что равно 420 мА. При такой утечке 72 А/ч аккум сядет приблизительно через 170 часов, т.е. через неделю на мармус!