Подскажите с аккомулятором.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем tir745, 1 окт 2015.

  1. tir745

    tir745 Участник форума

    15 июл 2013
    174
    A6\с5 2.8Q AQD 00г
    Подскажите что может быть, три дня постоит машина аккомулятор сдох,новый брал 75 Ампер пол года назад,что то с проводкой наверное куда лезть сначала...?:shock:
     
  2. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Может магнитола сажать, саббуфер... что дополнительно ставил, замерь потребления при вынутом ключе зажигания и закрытых дверях, должно быть 0.020 мА.
     
  3. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    может и сам гена после закрытия авто не уходить в спящий режим,нужна диагностика!
     
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Я бы еще при вкл сигналке мерил, точнее будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    до 35ма будет норма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Померить утечку тока сначала надо бы - скидываешь провод с плюсовой клеммы аккумулятора, и "в разрыв" между клеммой и проводом вставляешь амперметр, смотришь ток. Естественно, что перед началом данной процедуры имитируем закрытие капота и водительской двери, ставим на сигналку и через минутку можно проводить замеры. Утечка порядка 20 - 60 мА думаю будет нормой. Если ток утечки больше, то выдёргиваешь по очереди предохранители и по значительному уменьшению значений тока вычисляешь проблемную цепь. Ну а дальше - по обстоятельствам...
     
  7. tir745

    tir745 Участник форума

    15 июл 2013
    174
    A6\с5 2.8Q AQD 00г
    Спасибо большое всем ,будем пробовать.....
     
  8. KoSSmO

    KoSSmO Новичок

    27 фев 2015
    88
    A6 C5 2.4 BDV 03г.
    Сегодня именно таким способом и выявил утечку тока, ГБО тупо не отключалось и жрало токи, отключил и все ОК, а так аккум уходил в О буквально за два дня.
     
  9. Mixail-A6

    Mixail-A6 Новичок

    25 сен 2015
    48
    А6/с5 1.9 TDI 02г.
    У меня такая же проблема, только аккум садится в течении недели.... Буду таким же способом пробовать найти утечку))
     
  10. philof

    philof Новичок

    9 окт 2015
    3
    А6/С5 2.4 99г.
    поможет только диагностика
     
  11. KoSSmO

    KoSSmO Новичок

    27 фев 2015
    88
    A6 C5 2.4 BDV 03г.
    Сама диогностика с подключением Vag-Com и тому подобных, не чего не покажет, а вот проверка на утечку тока и проверка самого акума скажет о многом, у меня с начало за три дня садился а после вообще сдох, с начало нашёл утечку тока из за ГБО, ну а после оказалось что и сам акум попросился на покой, бездняга V6 маслал с 2008х ))):rollingeyes:
     
  12. Ronnyn

    Ronnyn Новичок

    6 ноя 2014
    41
    А6С5 2.4 ALF 98г
    Проводил описанные VAAS процедуры. Утечка 0,42 мА, 100% заряженный аккум через 3 недели простоя, двигатель не шивелится.
     
  13. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Если аккумулятор 72 А/ч, с таким током 0,42 мА утечки должен сесть в течение 7 дней.
     
  14. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    #14 VAAS, 15 окт 2015
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
    При токе утечки в 0,42 мА аккум в 72 Аh сядет лет через двадцать.:D Тут, походу, с запятыми надо бы разобраться, мужики. Ток утечки в 0,42 мА – это оооочень мало. Но если речь идет о 0,42 А, что соответственно будет равняться 420 мА, то это уже больше чем до фига – аккумулятор в 72 ампер*часа (не новый, при отрицательных температурах) действительно может облажаться гораздо раньше чем через неделю простоя…
     
  15. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    я бы еще предположил, что предложенный способ измерения выше не очень то близок к реальности. не будем забывать что в машине есть блок комфорта, который , насколько я понял, сначала потребляет что-то, а по прошествии некоторого количества времени отрубает питание на многие цепи .... если я ошибаюсь, поправьте плиз.
    а если не ошибаюсь то значит измерение утечки нужно производить когда уже и "заснет" блок комфорта и тогда получим состояние авто при длительной стоянке.
     
  16. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Естественно когда уснет, не сразу.
     
  17. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Надо тогда писать 0,042 мА:nod:
     
  18. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Скорее 0,042 А или просто 42 мА одно и тоже будет!
     
  19. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Попробуй угадать сколько на самом деле.
     
  20. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Скорее всего в Амперах! Вряд ли он прибор найдёт который сотые доли миллиампер мерит! Значит у него 0,42 А что равно 420 мА. При такой утечке 72 А/ч аккум сядет приблизительно через 170 часов, т.е. через неделю на мармус!