Уважаемые дизелисты! До этого были и есть только бензиновые ауди. Но тут решился и купил дизельную ауди А6 сарай кватра АКЕ автомат 250 ткм. Долго боролся с низким клиренсом - победил вроде, но путем тыка (перетыка) пружин 4 раза. Кое-как вроде довел до ума всякие косяки, но теперь не нравятся некоторые вещи: 1. Едет слишком шумно. Звук мотора прям в печенках. Правда прет очень прилично - по разгонной динамике, движению по трассе и пр. характеристикам двигла претензий нет. Расход топлива в пределах нормы. Светлый дым и запах соляры только после запуска. По мере прогрева - все норм. не дымит, не пахнет. Но тарахтит как трактор. И внутри дискомфортно. Шумно.. Ездил к ребятам, у которых бензинки обслуживаю - грю посмотрите опоры двигла или мож касается чем-то до кузова. Все посмотрели. Не касается. Опоры не рваные. глушитель вроде норм. Что делать? 2. Пора менять ГРМ. Начитавшись форума понял, что на таком пробеге надо заодно поменять много чего там, включая рокера и гидрокомпенсаторы. Но где это можно сделать? Мои ремонтники бензинок - очень грамотные специалисты, но за дизель не берутся ни в какую. Говорят, есть специфика которой не знаем. Из 4-х месяцев эксплуатации понял, что дизельная машина имеет свои нюансы и обслуживать ее может только специалист по таким авто. отсюда 2 вопроса: 1. Подскажите - что делать с шумностью. (сама шумоизоляция улученная - пробивал по вину). Может, этот шум нормален для 2.5 ТДИ - кому бы его показать. Но вроде пишут, что снаружи двигло слышно, а внутри - нет. Но на моей внутри он неприлично ревет. Пересаживаюсь на S6 (45) - как будто оглох. Хотя раньше не считал ее тихой. 2. Подскажите - где можно нормально ремонтироваться. Чтоб цена / качество соответствовало. понятно, ОД не катит. Форум курил. Однозначности по поводу сервисов нет.
1) Шумность нормальная, просто не привычно. (Встреться с кем нибудь из форума в своем городе, пусть послушает ) 2) Всеже мотор работает громко, причин ооооочень много, от распылителей, компрессиии и до всей системы ГРМ. Ну а также угол бы еше проверить, возможно немного ранний установлен.
надо проверить зазоры на клапанах проверить внутрикорпусное давление ТНВД и в зависимости от ответов выносить диагноз и еще год выпуска авто.По году выпуска можно определить какое форсунки стоят и если двух пруженные то есть возможность регулировки чтоб было тише чем на бензиновых авто
Спасибо за отзывы! Год выпуска = 2001. С шумностью еще одно замечено - на холодной машине тарахтит СУЩЕСТВЕННО громче чем на прогретой. Мож и правда поиграться с углом впрыска? По звуку двигателя - никаких отклонений, пропусков. Работает ровно. Иногда один компенсатор постукивает. Едет очень прилично. Уже практически привык - как правильно надо ездить на ней. Сначала было неуютно. По Москве едешь - чуть тапку нажал - стразу выстреливает, а тут уж и тормозить пора. Получался рваный ритм. Но теперь вроде приноровился. С места не пробовал - рвет она кого-нить или нет, но со светофора уходить первым можно легко и непринужденно. На трассе ездить очень удобно. 100-120-140-160-180 - совершенно без напрягов едет. Больше не пробовал - негде. Но вот тарахтение достало. Надо бы показать ее кому-нить. Кому-нибудь, кто понимает, как оно ДОЛЖНО быть. В этой связи - подскажите какого-нибудь грамотного специалиста в Москве.
Тарахтит на холодную-это нормально, электроника делает угол впрыска ранним!Поэтому и работает звонко,громко!По мере прогрева будет работать "мягче"!А специалист зачем?Если есть "шнурок" подключись и посмотри чего там и как!А по "тарахтению", найди кто ближе живёт подъезжай и смотри!Да за "посмотри" в сервисе могут денег взять-закачаешься!Вчера за поправку угла 3000 руб!
Тоже интересно как проверить зазоры на клапанах? А так же каким образом регулируются форсунки, да еще "чтоб было тише чем на бензиновых авто" Тоо ТС: У меня точно такое же авто, приезжай и всё глянем, есть и комп и мозг
Я телефончик-то записал )) обязательно тоже припрусь, когда найду себе сарайку, попробуй тока отказать
ты не знаешь как регулируются зазоры на клапанах? О ГОРЕ МНЕ -ГОРЕ !!!!!!У нас в ПТУ на втором курсе пацаны умеют А форсунки на сей авто двухпружинные 231 бар Bosch nr 0 432 133 804 при наличии проставки с втулкой есть возможность установить пилот- импульс такого размера что звук становится очень тихим-тише чем на бензиновых двигателях
jonatan, а нескромный вопрос у вас-то там ПТУ откуда? Я таки думал, что регулируют зазор гидрики, ну ,честное слово, не шучу поделись советом как сделать мотор тише? И что такое установить "пилот- импульс такого размера"
гидрики естественно сами регулируются.Пилот-импульс это предвпрыск когда игла распылителя поднимается на 0.05 при определенном давлении которое можно регулировать длиной нажимного штифта поз.26 BOSCH nr 2 433 101 998 /Штифты в запчастях через каждый 0.1 по длине.Для этого и применяют две пружины.А насчет ПТУ -так оно переехало из Наро-Фоминска к нам еще до того как
На этих движках зазоры на клапанах можно замерять чтобы проверить не умерли ли гидрокомпенсаторы. В ЭЛЬЗЕ довольно подробно об этом написано. А по мне так если на холодном движке появилось клацанье, нужно просто заменить гидрокомпенсаторы.
может оно и правильно-проще заменить на новые.а насчет регулировки так я имел ввиду шайбы определенной толщины и как проверить зазор если звук идет с рокеров и кулачков распредвала .Вопрос то стоял - как сделать мотор тише а ни где да что.
jonatan,,,,какие шайбы????? о чем вы????? Если речь идёт про прокладочную шайбу под "рокер", то они одинакового размера.....Или вы предлагаете "приколхозить" шайбы другой толщины?????? Не любит этот двигатель "КОЛХОЗНЫХ" деталей....