у меня audi a6c5 2500 akn недодувает турбина и не едит из-за этого турба новая расходометр новый клапан 75 новый но неедит кажет по турбе на 3000 должно 2000 а кажет 1450 . вопрос если всё новое может влиять на турбину датчик давления впускного коллектора -G71 вот он
Не думаю! Просто попроси кого нибудь завести а сам смотри на шток грибка турбины, он должен при заводе поднятся вверх до упора за 1-2с! Если не так то либо дырка в вакуумной системе, либо вакуумный насос дохлый
Воздуха много, наддува мало. ДМРВ конечно может завышать, но не твой случай. Проверь подвижность геометрии турбины, шток турбины ходит вверх вниз до упора, в 11-ой группе (в базовых) ? Дырка во впуске тоже возможна. ЕГР заглуши тоже.
егр заглушен механически шток в 11 групе ходит без задёва быстро геометрию пробовал крутить изменений никаких нашол статью там говорится что из-за g71 бывает что тяги нет
не подгоняй все под удобный вариант ! я один раз в жизни видел чтобы этот датчик умирал, он неубиваемый. Ты не на все вопросы ответил кстати, вот то что осталось то и проверяй
Делай опресовку, снимаем патрубок с выхода холодной улитку, в неё пробку, снимаем патрбок со входа впускного коллектора, тоже пробку с нипелем от покрышки, камеры,...надуваем 1-2 бара компрессором смотрим...