Привет айдиводам от пассатовода-шкодовода! Очень прошу поделиться опытом. Собрался покупать A6 2.8FSI quattro 2008 года выпуска. Автомобиль из первых рук, куплен в России, продавец ездил на нём очень мало, пробег за прошедшие 4 года - всего 28 000 километров. Буквально несколько дней назад автомобиль прошёл очередное ТО (по году, а не по пробегу). Пробег реальный, подтверждён дилером, да и состояние кузова и салона явно на это указывает - всё практически безупречно. Комплектация неплохая - кожа, электроприводы всего, камера заднего вида, цветной дисплей в приборке, и по-мелочи всякое. Электронику, трансмиссию и подвеску проверили на СТО, никаких нареканий вообще.Но вызывает опасения возраст авто - всякие резинки, сальники, сайлентблоки и т.д. ведь наверное со временем изменяют свойства? Как поведёт себя подвеска, трансмиссия, двигатель при более активной эксплуатации? Чего следует опасаться? У кого-то есть какие-то соображения на этот счёт? Может быть из личного опыта? Помогите стать соклубником!
отличный авто я в восторге от него (220л.с.) на счет резинок навряд ли они погибли уже... поищи поиском много чего написано...удачи!
Хотят 1 200 000. Впридачу ко всему отдают ещё комплект зимней резины на оригинальном литье. А на другой чаше весов лежит дилерский A6 2011 2.0TFSI с биксеноном, keyless, 4-зонным климатом, алькантарой, рулём с подогревом, большим цветным дисплеем в приборке, и там ещё по мелочи немного. За 1 650 000. И с пробегом 1700км.
Цены начинаются от 900 000 руб. Дороже 950 000 брать не стоит, смотреть можно от 1 000 000 до 1 050 000 и скидывать до 950 000.
Всю голову сломал, а тут ещё банк (беру в кредит) мозги третий день выносит... Кваттро, хорошо, безусловно. Но пугает неизвестность автомобиля 2008 года. Читаю форум и вижу и пугалки про задиры в цилиндрах на этих моторах, и про всякие прочие болячки. Ещё вот немного смутило - при переводе селектора из P в R и ниже в трансмиссии такие ощутимые подёргивания, аж машину слегка покачивает. Это нормально? Или я просто избалован безвибрационной DSG на Пассате?
Я видел. Но тут автомобиль с реально очень маленьким пробегом, такие вообще не встречаются. И состояние у него безукоризненное. Поэтому ценник в 1200000 я считаю совершенно разумным и аргументированным. Но вот скрытые болячки покоя не дают.
Перед покупкой нужно делать диагностику кузова и технической части автомобиля и будет все ок. Может чуть подергивать - мотор мощный. DSG у моего отца на пассате - мне не нравится. Наверное вообще не нравится фольксваген
Автомобилем в общем доволен. Сам брал похожую машину с пробегом 11т.км. у первого хозяина. За резинки беспокоиться не стал бы. Имхо цена завышена. Сам продаю свою машину (2,8 ква, 33т.км) с июня за 1100т.р. Звонков практически нет, т.к. за эту цену можно рассматривать новые корейские кроссоверы, японские седаны и т.п., на которые есть гарантия, и которые можно купить в кредит. Но я не переживаю и продаю очень неспешно, и не торгуясь. Если планируете брать себе и надолго и готовы переплатить, то покупать стоит. Если на год, то настраивайтесь, что дороже 850-900т.р. продать такую машину будет сложно. Это что касается цены, а по всему остальному, подобная машина в ухоженном состоянии подарит массу положительных эмоций, за такую стоимость никакой новой подобной машины не купить. Система полного привода ощущается не только зимой, но и на сухой дороге, т.е. постоянно понимаешь, за что заплатил. От пассата отличие огромное (у меня вторая машина в семье). Имхо, подвеска у А6 жестковата, точнее, ощущаешь каждую неровность на дороге, хотя, комфортнее пассата.
Оппа... Я машины обычно дольше 1,5-2 лет не пользую, шило в заду не даёт покоя. И, откровенно говоря, план был как раз в том, чтобы продать её через 1,5 года. И я был уверен, что это удастся сделать за 1100, ориентировочно... В противном случае я очень неслабо потеряю на продаже и мне по моим расчётам дешевле обойдётся владение новой А6.
Тут со слов соклубников получается, что наслаждаться мне ею придётся года 3-4 хотя бы, чтобы хоть как-то оправдать вложения. А я дольше 1,5-2 лет обычно на одной машине не могу ездить.