Доброго времени суток всем, кто заглянул!!! Выбираю первую машину данной марки, до этого был ваз2107, но требуется акцентированный и субъективный ответ есть машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24153686-bc15d1.html ввезена из ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты), по птс 1.6 двигло, 75 лошадей, по факту 2.0 - 115 на учете не стоит, страховка и транзиты просрочены владелец - парень лет 19-20, по машине вообще ничего не делал кузов - на 4+ салон - на 3-, грязный, сиденьки ушатанные, есть дырочки дорогу держит уверенно, вроде ничего не гремит и стучит есть кондей, но нет на нем ремня, хозяин по какой то причине поставить не может??!! стояночный тормоз не работает - вроде как нет тросика из плюсов "+" неплохая комплектация "+" наличие кондея "+" состояние кузова из минусов "-" непонятки с документами "-" колхозный салон "-" непонятное общее состояние машины Либо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24908672-6da53e.html комплектация лучше, год, состояние на 4+ надо поменять крыло, дверь и крышку бампера по ходовой и подвеске все ок Вопрос что взять??? Подскажите пожалста
У кондея компрессор скорее всего клина словил, а это означает замену половины системы... То есть кондея фактически нет(скорее всего). Машина облита похоже. Кстати капот другого цвета... С доками вопрос самый серьезный, возможно и на учет потому и не ставит. Номера на кузове читаемые? Сошлись с документами? Вин посмотреть, проврить угон. Птс выдан таможней? Какой номер двигателя точнее его буквенная часть (первых 2-3 цифры-буквы?) Могли занижать объем для таможни, могли менять.
только вчера? если нет - это не важно нафига вам колхоз с двигателем? то что номера не пишут в птс и сртс не значит что он не числится в базе гибдд это настораживает скорее всего он ваще не работает, поэтому и ремень снят (чтоб покупашке объяснить причину отсутствия холода) перешить салон в регионах от 10 штук (только сидухи, без дверей и потолка) ИМХо за 125 это дорого, тем более с проблемами с доками однозначно НЕТ кроме замены крышки багажника - жестяные работы по поддону багажника рублей 3-5 крыло - 3-4 тыс багажник - 5-6 тыс дверь - 3 тыс (возможно еще ремонт стойки передней, смотреть надо) + мелочевка (фонари, замок багажника) и покраска 3 элементов еще рублей 20-25 + сборка-разборка все по ценам в регионе итого машинка выйдет рублей 140 - дешево однако, непанятнаааа однако учитывая цены на ремонт в москве (ибо машина оттуда) - в принципе адекватно хорошая в4 стоит около 200 итог - из двух я бы остановился на в4, ибо машина посвежее, комплектация побогаче, движок надежный 2литровый, починить в регионе проще по деньгам, да и при продаже после восстановления сильно не потеряете
Может и облита, по крайней мере жучков, крупных сколов и затерки нету (а точнее я не нашел), в одном месте есть небольшая ссадина до оцинковки, небольшие коцки - но некриминальные Вал кондиционера вращается свободно, от руки - сам крутил, просто хозяину влом ставить ремень (мне он сказал,что тупо не нашел) С доками там вообще песня - ввозил ее сюда Полиционер, потому сделано все как надо, таблички присутствуют, правда вин код наклеен один и тот же и под капотом и в кузове, и под запаской Отметки таможни есть, почему не ставит - говорит влом, есть другое авто (и бабло не хочет отдавать за страховку, ТО) По поводу движка - сказал, что занизили инфу при ввозе, что дешевле растаможка была и налоги поменьше, движок откапитален в 2011 году, на машине год почти не ездили т.е. под капотом куча листьев и разной требухи, в салоне грязно, хотя педальки именные, коврики то же, только вот сам салон ходуном ходит, то ли перевертышь, то ли закрепляли плохо...я когда щупал - не совсем понял А так полностью электрифицирована, все сткелоподъемники работают, регулировка стекол, заводится с полтычка Кстати, почему болтается ручка переключение передач, я ее свободно поднимал см на 5 и обратно опускал, задняя не всегда включается, и передачи втыкаются в легким хрустом
Вот так всегда, только губу раскатаешь ... А тебе по ней жисть и даст...буду искать дальше, по крайней мере спасибо что обговорили брать хлам за 125 косых
и не вздумай брать с меняным двигателем. На посту номера сверяют, если двиг. меняный вопрос откуда взял... Документов нет! Если он прошел таможню (контрактный) и не оформлен должным образом, то возить с собой приедтся и документы на двигатель!
Опа-на, а я чуть было не повелся на утверждение продавца о том, что щас номера двигателей не сверяют, вот чуял что где то подвох...а вот где - не знал..да еще земноводное подпирало, теперь точно не буду брать - пускай другие возятся
номера двигателей могут не сверять при ТО, но они все равно числятся в базе гаи, ибо эти сведения передаются в налоговую для исчисления налога. но никто не запрещает им проверить просто так, на посту гаи, и сверить с базой.... вот потом и будете объяснять откуда движок, из какого леса и смена номерных агрегатов все равно производится с уведомлением гаи
Там номера на двигателе уже окислились так, что предыдущий владелец делал фотографии Хотя в ПТС числится движок 1,6, 75 коней, а по факту 2.0 115 с распределенным впрыском, кстати продаван хвастал, что менял головку управления распреденным впрыском, по шоссе машинку уверенно тащило
Кривая какая то машина... И история мутная что-то... Ну ее. Номера действительно не сверяют. В СТС номер не пишут. Но в ПТС он ведь есть...
Вот и я о том же, зато цена...вот земноводное и потешается над разумом...Причем самое интересное, фотографии то же ясности не внесли, потому как регистрировал и менял движок господин Полицейский, у него все прокатывало...а чего продаван не ставит ее на учет - я уже писал, хотя кулаком в грудь стучит, и говорит что машина юридически чистая!!!
Кстати забыл написать,что резина, особенно впереди лысая по бокам, такое ощущение что кто то снял фаску, видимо проблема со сходом - развалом
возможно хуже - проблемы с геометрией передка, это лечится только кузовными работами (вытяжкой) ибо развал регулируется перемещением шаровой по рычагу, диапазон не сильно большой
Нарушении геометрии при первичном осмотре можно выявить? И как это сделать, киньте плиз ссылку..а то я с форума уже неделю не слезаю
В ноябре прошлого года в птс новой машины (ауди) номер движка еще был... Если теперь убрали - значит тогда просто еще переходный период не закончился...
это можно сделать только на подъемнике по измерению контрольных точек и диагональными промерами (для простоты) http://audi-80.5go.ru/html/12_0.htm или вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274601
Ну по хорошему, да, подъемник... Хотя часть опорных размеров, кстати как раз по передку можно и так снять... Лучше чем ничего!