Всем привет. Езжу на Allroad 2.7 Biturbo 2005 г.в. Режим езды каждый день, городской. Вожу иногда в достаточно жестком спортивном режиме (насколько это позволяет "сарай"). Подскажите плиз опытные люди какое моторное масло лучше выбрать для зимней эксплуатации (сейчас залито стандартное - по рек. дилеров и производителя)? спасибо P.S. в форуме новичок, в езде на аллроаде тоже :bt:
обсуждалось неоднократно,тут каждый кулик своё болото нахваливает,я лично бы посоветовал при активной езде мотюль 300 в,не бюджетно правда. Сам заливаю мотюль специфик
ок я так понимаю покупать лучше у офиц. дистрибютера, или его все равно не найти настоящего)) в москве. специфик дешевле чем 300 v?
покупать в хороших магазинах,думаю масла такой ценовой категории редко подделывают-малый спрос,специфик дешевле,но если есть возможность то лучше купить у оффициальных продавцов
Машина как я понимаю свежая с небольшим пробегом, да ещё и на автомате. Вполне можно ездить на том что льют офицалы, что то придумывать нет смысла. Когда чипанешь его-тогда уже нужно будет переходить на что то из 5w40.
ок спасибо. уже посмотрел ценники мотюля, 300 V - вобще для рейсеров, думаю такое мне пока не нужно )) так что попробую наверно залить что-то из спецификов.
машина 05 года, но пробег уже за 130 тыщ. - мягко говоря не свежак для турбо-движков, ну плюс зима суровая, потому и задумался чтобы масло качественное залить
130к для 2.7тт вообще не пробег, у него запас прочности огромный. Без чипа нет смысла на таком пробеге лить в него всякую муть. С конца лета ко всей массе мотыля в пластиковых банках (иксклин эксцесс иксмакс) появились большие впросы-мотор работает на них шумно, а главное масло не темнеет несколько тыс.км. Оригинал в оригинальной упаковке-качественное масло, вряд ли у нас по прилавкам найдешь качественнее. ЗЫ Это для субар да эвиков 130к пробега уже пенсия на турбомоторе, аудивские турбы ходят и втрое дольше
Почему не кастрюль? типа одна паленка. есть оф представительство в москве у них же можно и купить. Сам лью Мобил 1 из бочки 5w40, Последний раз правда Миша лил из бутылки купленной в кунцево вроде нечего... да и как вообще обычному человеку понять чего оно или нет??? когда вода это понятно, а когда нормально текстуру держит...
Уважаемые клубни! Хочу узнать вот что. Предыдущий хозяин моего авто лил кастрол полусинтетику 10W40. Я первый раз менял масло на такое же, поскольку при пробеге 160 тык обычно льют полусинтетику. Расхода масла почти нет. Но почитав форум понял, что в турбовые движки такую жижу лить не рекомендуют. Теперь вот думаю залить другое (синтетику), но как промывать (тоже вроде не советуют). И мешать их тоже нельзя. Что посоветуете?
-мотор работает на них шумно, а главное масло не темнеет несколько тыс.км. И вообще странно как то. Мотюль поидее говоря маленький заводик во франции, который основное внимание уделяет разработке, выпуск невелик итд. Но пардон-заходим в любой магазин и видим просто тонны этого мотюля, ассортимент и количество больше чем у мобила и шелла вместе взятых (а ведь это крупнейшие нефтяные компании), и это не только в москве а почти во всех городах. Особенно последнее время. Какие то мысли нехорошие закрадываются-не пошел ли мотыль по пути всяких джейби герман оил-выпускает собстную упаковку, а в неё льёт у кого чего осталось со всех мешалок в европе.
Да и советовать нечего. Просто слей одно залей другое, первые пару раз сократи срок замены тысячь до трех, а потом меняй как обычно тысячь через семь-восемь. Мешать можно всё)