Все зависит от состояния и цены. Но А6 с 2.0л движком это пародия на бизнес-класс. Корпус и начинка схожая, только по динамике едет как дешевая бюджетная машина.
А по надежности то он как? Мне пулялка не нужна,хочется комфортный и надёжный автомобиль а не сыпучку какую-то!
А ты посмотри, много ли тем создали владельцы 2.0TDi c названиями типа "Памагите!!! Что за хрень??? HELP!!! " Естественно 140 л.с. это не 250 как на трехлитровом, чудес не бывает. Да, не будет кваттры и комплектации победнее, как правило. Болячки всем известны: насос-форсунки, ЕГР, привод маслянного насоса(он же шестигранник), сажевый фильтр(у кого есть). Все решается довольно бюджетно(кроме НФ). Для меня нормально едет, расход смешной. Можно чипануть и получить на выходе 170-180 л.с. и 380 н/м момента. За почти 2 года владения только ТО и расходники при 190 т.км пробега. Короче- двухлитровый трактор при условии, что покупается не в состоянии "труп", это гарантия отсутствия попадалова на дорогостоящий ремонт если такой случится. Для спокойной езды достаточно. Dimon1986 Ты забыл уточнить бюджет мероприятия. Может оказаться, что его хватит и на пулялку.
Для комфортного передвижения по городу вполне достаточно, да и на трассе не чувствую себя "инвалидом" естественно потом захочется большего но стоит задуматься готов ли так переплачивать за то же кватро если ты все равно не поедешь на этой машине в лес за грибами или по карьерам на рыбалку все же это не тот авто! Сам владею подобным не так давно всего пол года и машиной вполне доволен, по расходникам она не намного дороже того же сида, но ощущения от езды в разы превосходят его же! А летать сейчас накладно для бюджета так как камеры везде и штрафы варварские!!!
Уж давно так на сегодняший день и подавно, я себе пригонял хотя у нас можно было купить дешевле, пока не пожалел да и не пожалею
Прошел 40000 км, уже 170000, пока что без проблем) тьфу тьфу тьфу. Сажевик живой, глушителя белые. А так он еще бывает и 170 л.с. и комплектация у меня не очень бедная. Кожа валкона, эл. Сидения, эл. Багажник, mmi 3g с жестким диском, авто дальний, биксенон, бесключевой доступ, push start и т.д.
Для статистики отзывов добавлю мнение от полугодового владения: у меня немка, машиной доволен на 200%! Главные факторы - комфорт, экономичность, практичность да просто осознание того что ты едешь на А6!!!))) Комплектация устраивает (би-ксен, MMI3G, Нави, ДВД, парктроны присутствуют) только без кожи и BOSE, для меня не критично. Конечно не квака и не табун из 245л, но для езды по городу 170л вполне и ведут они себя довольно резво! Короче круть Пригонять сейчас конечно очень не выгодно, но тут можно задуматься о условиях эксплуатации б/у авто в россии и в германии - дороги, топливо, техобслуживание и т.д....
Нормально она едет ,за счет крутящего момента даст фору многим более мощным авто.В движении главное не динамика а эластичность мотора,а за счет крутящего момента подхват идет хороший.Единственное это старт с места немного проигрываетХотя на светофорах за счет мультитроника всегда уходишь один из первых не считая конечно авто с крутыми моторами..И также на высоких скоростях после 140 км.ч. разгон немного вяловатый.С 3.0 конечно не сравнить,но вполне достаточно.А комплектаций хороших тоже много можно найти.По обслуживанию и ремонту гораздо дешевле и проще чем шестицилиндровые моторы.Зато расход в городе в пределах 8-9 л.Единственное если берешь машину старше 5 лет надо рассматривать вариант МКПП ,т.к.пробеги будут уже большие и если вариатор не ремонтировался то велика вероятность попадалова на ремонт варика.