Всем привет , уже год владею Ауди А4 1.8 турбо 2013 г.в. двигатель CJEB. С начала зимы ДВС начало работать как трактор, и появились не продолжительные стуки все это происходит после того как машина долго постоит , т.е. на холодную. Переездил море сервисов, где мне все тыкали на замену клапанов фазовращателя, поменял , стало лучше , но спустя 2 дня снова вместо ауди я завел трактор. Вообщем не буду долго расписывать. Хочу найти человека с руками и опытом который поможет разобраться в этой проблеме , залезет в сердце машины и устранит наконец этот момент. Желательно конечно получить прямой контакт на чудо мастера , не через сервис . Спасибо за понимание , жду с нетерпением ваших ответов.
Масло какое заливаешь? Этот мотор и ему подобные завод перевел на 0w30. Дело в том, что масляные насосы, саморегулируемые, и с увеличенной звездой привода при минусовых температурах, оказались неспособны засасывать даже 5W30. Поэтому первые несколько секунд ( около 15-30) мотор работает на сухую. Особенно распредвалы, гидрики. Давление в районе датчиков появляется быстро. Но потом фильтр, теплообменник, клапан на входе в башку... В результате чего при сильном снижении температуры -15, -20, выстраивались очереди к дилеру с жалобами на грохот и "красную Лейку." Машинам тогда было всего попнесколько месяцев отроду. Завод проанализировал зависимость, статистику, и прислал распоряжение, чтоб всех гарантийных на с 5w30 на 0w30 перевести. А если грохот не уйдет, то ещё проверять кронштейн распредвалов на износ в отверстиях под распредвалы, и сами распредвалы на задиры. Моторов тогда много по гарантии поменяли. Об этом есть смысл задумываться если оба электромагнитных и оба распределительные клапаны обоих фазорегуляторов заменили. Если стружка (серебрянка) появилась, то через короткое время сетки на распределительных КЛАПАНАХ забиваются, к фазорегуляторам густое масло не доходит, и полупустые фазорегуляторы опять грохотать начинают. Причем стружку на глаз не видно. Тогда, если башку распредами ещё не убило, теплообменник менять, вакуумный насос разбирать и мыть, поддон снимать и мыть, регулятор давления менять, клапана распределительные фазорегуляторов снова менять на новые, фазорегуляторы разбирать и мыть. Масло и фильтр новые, через двойную промывку мотора. Из теплообменника, регулятора давления, и сеточек распределительных клапанов стружку вымыть нереально! Поэтому только новые. Желательно проверить давление масла. Если давление норм, и причину появления стружки таким образом удалось вовремя устранить, то считай повезло.
Спасибо за развёрнутый ответ, я уже с начала зимы так езжу очень хочется верить что все хорошо но почему то терзают сомнения масло 5w30 заливал последний раз
Да , добрый вечер товарищи я тоже разделяю эту тему, подскажите пожалуйста моториста в МСК к кому можно обратиться по поводу клапанов фазовращателя , от старого владельца досталась не одетая до конца фишка на клапане и ошибка по обрыву естетесвенно. Когда одеваю фишку до конца выскакивает другая ошибка P0016 о рассинхронизации коленвала с распредвалом ,мотор начинает троить ,как бы не стабильно работать ,как будто катушка не работает,( пропуски зажигания ) ,цепь не звенит. пробег 126 000 Audi A6 C6 2.8 FSI 2010 г ,фишку снял с клапана обратно мотор работает ровно но ошибка по обрыву цепи ,как быть подскажите как проверить этот клапан ведь я так понимаю он электромагнитный может он забился ??????? Автоэлектрик на диагностике сказал дело не в клапане а растяжке или перескоке цепи ,но я глубоко убежден что он ошибается .подскажите пожалуйста
Так я же написал, что масло 0W30 надо лить. Если запас по давлению позволяет. И от стружки избавляться. Там же целый ряд мероприятий.
Какое именно масло порекомендуете по названию ? А вы непостредсвенно занимаетесь тем что написали выше? Или куда обратиться???
Было такое очень давно. На б3. Замена масляного фильтра помогла. В нем клапан , который не даёт маслу стекать в поддон из напорных магистралей.
Modil ESP FORMULA. Но обязательно проверьте давление масла перед заменой. Если на холостых при полностью прогретом двигателе (вентиляторы должны сработать минимум 2 раза) давление масла меньше чем 1bar - смысла менять на 0w30 уже нет. Сначала надо разобраться с давлением.