Подскажите возможные причины ошибок

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем sllallom, 15 май 2019.

  1. sllallom

    sllallom Новичок

    30 авг 2014
    42
    А6/С5 2.4Б 97г
    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Список: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 4B0-907-552-D.LBL
    Блок управления: 4B0 907 552 D
    Компонент: 2.4L V6/5V MOTR HS D01
    Кодировка: 02102
    Мастерская #: WSC 00012
    VCID: 263F2183D1E9
    двигатель AGA 165л.с. 1998 год


    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 - 35-10 - - - Непостоянно
    17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1139 - 35-10 - - - Непостоянно
    17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1130 - 35-10 - - - Непостоянно
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 35-10 - - - Непостоянно
    16711 - Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
    P0327 - 35-10 - - - Непостоянно
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Непостоянно
    17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
    P1565 - 35-10 - - - Непостоянно
    17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
    P1425 - 35-10 - - - Непостоянно
    17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу
    P1515 - 35-10 - - - Непостоянно

    Последние две я так понимаю надо искать в фишках указанных клапанов.
    По дросселю есть подозрения, что это могло произойти изза севшего на днях АКБ в ноль, т.к. машина стояла на покраске неделю, и периодически играла музыка. Но может у кого есть более точные данные по данным ошибкам дросселя.
     
  2. sllallom

    sllallom Новичок

    30 авг 2014
    42
    А6/С5 2.4Б 97г
    И еще может кто-нибудь подскажет оригинал свечей для данной модели?
     
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    В оригинале идут свечи NGK BKR6EKUB
     
  4. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.469
    Москва
    Зделайте адаптацию дроселя если ннпройдет то его надо почистить.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Все ошибки непостоянные и поэтому их для начала надо сбросить.
     
  6. sllallom

    sllallom Новичок

    30 авг 2014
    42
    А6/С5 2.4Б 97г
    Так уже сбросил, просто хочу уточнить возможные причины появления таких ошибок, несколько месяцев назад уже сбрасывал, было тоже самое
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Сбросил и что осталось?
     
  8. sllallom

    sllallom Новичок

    30 авг 2014
    42
    А6/С5 2.4Б 97г
    Сразу ничего не осталось, сегодня еще раз проверю.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    есть подозрение, что все они
     
  10. sllallom

    sllallom Новичок

    30 авг 2014
    42
    А6/С5 2.4Б 97г
    Еще раз поднимаю тему, уезжал отдыхать на месяц с проверкой и решением проблемы пришлось повременить, но вот опять надо вернуться к этому.
    Сейчас после поезда в несколько тыс.км. висело всего две ошибки
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 - 35-10 - - - Непостоянно
    17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1139 - 35-10 - - - Непостоянно

    ламбда регулирование по обеим бошкам на холостых зашкаливает в -25%, вольтаж замирает на 0,8 где то, хотя в период прогрева машины вольтаж бегает нормально, и лямбда регулирование тоде работает. Т.е. данная проблема появляется только после полного прогрева авто.
    под нагрузкой чуть лучше но тоже не айс -12 где то в среднем, в +даже не поднимается. Вольтаж на лямбдах начинаем бегать от 0,2 до 0,8 примерно

    аддитив и мультипликатив стоят по 0%
     

    Вложения:

    • фото 1.jpg
      фото 1.jpg
      Размер файла:
      100,7 КБ
      Просмотров:
      17
  11. sllallom

    sllallom Новичок

    30 авг 2014
    42
    А6/С5 2.4Б 97г
    куда копать подскажите плиз, есть конечно подозрение на лямбды, но если волтаж на них бегает то они вроде как работают. Да и в период прогрева машины после их включения показывают нормальные данные.
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.488
    Московская обл.
    Audi
    А почему ты решил что виноваты зонды именно ? Смесь на самом деле нормальная ,это проверялось ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sllallom

    sllallom Новичок

    30 авг 2014
    42
    А6/С5 2.4Б 97г
    Смесь не нормальная, воняет на холостом жутко. Зонды я только подозреваю, врядли это изза них.
    Сегодня еще протестил в движении, все нормально работает вольтаж на зондах скачет от 0,12 до 0,84 примерно, лямда регулирование смещается ближе к 0, т.е. изменяется примерно от -5 до +5. Получается проблема именно в холостых. Хотя на одном из светофоров даже на холостых нормально все работало и регулирование и вольтаж на зависал в крайнем положении. А на следующем опять -25% и 0,84В зависло
     
  14. sllallom

    sllallom Новичок

    30 авг 2014
    42
    А6/С5 2.4Б 97г
    Что на форуме никого нет чтоли?