Шасси: 4B - Audi A6 C5 Список: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 4B0-907-552-D.LBL Блок управления: 4B0 907 552 D Компонент: 2.4L V6/5V MOTR HS D01 Кодировка: 02102 Мастерская #: WSC 00012 VCID: 263F2183D1E9 двигатель AGA 165л.с. 1998 год 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-10 - - - Непостоянно 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139 - 35-10 - - - Непостоянно 17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1130 - 35-10 - - - Непостоянно 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-10 - - - Непостоянно 16711 - Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала P0327 - 35-10 - - - Непостоянно 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Непостоянно 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел P1565 - 35-10 - - - Непостоянно 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу P1425 - 35-10 - - - Непостоянно 17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу P1515 - 35-10 - - - Непостоянно Последние две я так понимаю надо искать в фишках указанных клапанов. По дросселю есть подозрения, что это могло произойти изза севшего на днях АКБ в ноль, т.к. машина стояла на покраске неделю, и периодически играла музыка. Но может у кого есть более точные данные по данным ошибкам дросселя.
Так уже сбросил, просто хочу уточнить возможные причины появления таких ошибок, несколько месяцев назад уже сбрасывал, было тоже самое
Еще раз поднимаю тему, уезжал отдыхать на месяц с проверкой и решением проблемы пришлось повременить, но вот опять надо вернуться к этому. Сейчас после поезда в несколько тыс.км. висело всего две ошибки 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-10 - - - Непостоянно 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139 - 35-10 - - - Непостоянно ламбда регулирование по обеим бошкам на холостых зашкаливает в -25%, вольтаж замирает на 0,8 где то, хотя в период прогрева машины вольтаж бегает нормально, и лямбда регулирование тоде работает. Т.е. данная проблема появляется только после полного прогрева авто. под нагрузкой чуть лучше но тоже не айс -12 где то в среднем, в +даже не поднимается. Вольтаж на лямбдах начинаем бегать от 0,2 до 0,8 примерно аддитив и мультипликатив стоят по 0%
куда копать подскажите плиз, есть конечно подозрение на лямбды, но если волтаж на них бегает то они вроде как работают. Да и в период прогрева машины после их включения показывают нормальные данные.
Смесь не нормальная, воняет на холостом жутко. Зонды я только подозреваю, врядли это изза них. Сегодня еще протестил в движении, все нормально работает вольтаж на зондах скачет от 0,12 до 0,84 примерно, лямда регулирование смещается ближе к 0, т.е. изменяется примерно от -5 до +5. Получается проблема именно в холостых. Хотя на одном из светофоров даже на холостых нормально все работало и регулирование и вольтаж на зависал в крайнем положении. А на следующем опять -25% и 0,84В зависло