Хочется знать все о данной модели MB G-KLASSE 95-98 г.в.... А именно дороговизна обслуживания и все все мелочи связанные с ним... Заранее спасибо!
Раздел называется- НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ!!! А по сабжу- УАЗик, только со звездой. со всеми плюсами и минусами
Ну по салону согласен...(машина то военная) А вот интересны финансовые вливания..Просто джипер хочу...Но не шибко дорогой.
Знаю тока одного Гелентвода на АК - MULLER Стукнись в ЛС, чего узнаешь здесь выкладывай, может еще кому полезно будет
юзеры говорят надежен он жутко. вечный. но едет весьма специфично - в смысле - никак. если только по говнам катать. по городу не нужен совсем. по трассе - тоже.
А заметили, что они как-то почти одновременно несколько лет назад исчезли с улиц Москвы и заМКАДья? куда все делись?
вышли из моды. ушли в регионы и гаражи. где благополучно стоят. но истинные ценители есть. иначе объяснить покупку их новыми просто невозможно.
в Москве иногда кучкуются - видел недавно в 3 часа ночи на Белорусской 4 черных гелика, едущих рядом. а на следующее утро темно-зеленый не тонированный короткобазный в пробке с блондой за рулем. много думал.
Также катали меня в G55 AMG и скажу что едет если и хуже, то не намного хуже S-klasse, аналогичных годов. Впечатлений на всю жизнь. Ощущения обалденные. И со стороны старт G55 смотрится просто супер – кубик на колёсах, по сути УАЗ-469 а прёт с места обходя многих и многих далеко не "дохлых" а/м. Бензин правда жрёт при этом... S600 рядом не стоял Для сравнения динамика разгона: G55 AMG 354 hp, 1999...2004 (меня в такой катали): 7,4 до сотни, ИМХО очень недурно! G55 AMG 476 hp, 2004...2010: 5,6 до сотни G63 AMG 444 hp, 2001...2004: 6,5 до сотни S500 W140, 320 hp, 1993...1998: 7,3 до сотни S600 W140, 394 hp, 1991...1998: 6,6 до сотни S55 AMG W220, 360 hp, 1999...2002: 6.0 до сотни S55 AMG W220, 500 hp, 2002...2005: 4,8 до сотни, но тут блин аж 500 "вестфальских пони" от AMG. Ясен пень что W221 уже будет в отрыве ещё больше, но Гелик своим архаичным конструктивом восходит ещё в 70-ые годы (с 1979 года дезигн неизменен за исключением некоторых исключений). ИМХО из всех "харизматичных" настоящих джипов с блокировками и прочими "джыпонаворотами", Геландеваген G55 AMG самый динамичный.
да хороший оно хороший)) гелик амг.... никто не спорит. если честно сам иногда посматриваю. уд больно он интеллигентно брутален.
ну я лично рассматривал дизельный. вечный двигатель. тяга. и неспешное высокое качение по направлениям)) 5.5 - в топку по причине нереальной дороговизны владения и убитости предыдущими владельцами.