какое масло лучше лить в МКПП и как его самому поменять, и ещё а где маслянный щуп на таких коробках или их не бывает вообще. Ауди 80 В4 92(АВК)
Нужно лить Castrol TAF-X 75-90 GL4/5 - синтетика. Я пробовал заливать Esso 75w90 GL5 полу-синтетика и ничем хорошим не закончилось.... стали туго переключаться передачи а зимой на холодную их вообще не впихнуть. Кроме кастрола существует много аналогов таких как Ликви-Моли, Sunoco, Шеврон....НО нужно быть внимательным что бы не подсунули мазуту по API: GL5 в аудюшных коробках должно быть только GL4!!!:very_cool: А насчёт щупа, то там его просто нету...покрайней мере я не видел))))
про масло Я себе в сотку залил в КПП синтетический Маннол, правда вязкость не помню. Передачи стали даже немного легче включаться. а в холода никаких проблем не было. Менять масло можно самому. Единственно - щупа нет, а пробка (шестигранник) на боку есть контрольно-заливная. Проблема может быть в том, что данный шестигранник на КПП закручивается на заводе раз и навсегда. Поэтому его иногда очень трудно отвернуть не сорвав грани. А в остальном ничего сложного
Мне неделю назад масло в коробке меняли, у самого ни ямы ни шестигранников нету. Ну так вот, с самого низу коробки здоровенная гайка находится, оттуда масло сливают. Чтобы масло залить нужно еще одну гайку отвернуть, похожую по размерам. У меня она слева на коробке была. Старое- довольно чистое масло у меня слили и закрутив нижнюю гайку стали заливать в боковое отверстие Castrol 75w90 TAF-X, влили ровно 2.4 литра, уровень контролировали просовывая палец внутрь бокового отверстия, масло должно быть по самый край бокового отверстия. Для отворота этих гаек нужен толстенный шестигранник, размера к сожалению не знаю.
размер шестигранника тоже точно не знаю, но он должен быть каленым, и иметь как можно меньшее рабочее плечо. Чем больше это плечо, тем больше выворачивающий момент и больше вероятность срыва шестигранника и срыва граней гайки на КПП
Если пробку не меняли то заводская стоит внутренний шестигранник на 17 а если ее менять то из германии приходит внутренний шестиграник с какай то пипкой в нутри и пробка силуминовая, я запарился искать ключ в кунцево(масло у меня кастрол TAF-x)