Подскажите...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dark, 29 июн 2003.

  1. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    какое масло лучше лить в МКПП и как его самому поменять, и ещё а где маслянный щуп на таких коробках или их не бывает вообще. Ауди 80 В4 92(АВК)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MaxRS

    MaxRS Guest

    Нужно лить Castrol TAF-X 75-90 GL4/5 - синтетика.
    Я пробовал заливать Esso 75w90 GL5 полу-синтетика и ничем хорошим не закончилось.... стали туго переключаться передачи а зимой на холодную их вообще не впихнуть.
    Кроме кастрола существует много аналогов таких как Ликви-Моли, Sunoco, Шеврон....НО нужно быть внимательным что бы не подсунули мазуту по API: GL5 в аудюшных коробках должно быть только GL4!!!:very_cool:
    А насчёт щупа, то там его просто нету...покрайней мере я не видел))))
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    про масло

    Я себе в сотку залил в КПП синтетический Маннол, правда вязкость не помню. Передачи стали даже немного легче включаться. а в холода никаких проблем не было. Менять масло можно самому. Единственно - щупа нет, а пробка (шестигранник) на боку есть контрольно-заливная. Проблема может быть в том, что данный шестигранник на КПП закручивается на заводе раз и навсегда. Поэтому его иногда очень трудно отвернуть не сорвав грани. А в остальном ничего сложного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    Кстати о шестиграннике на коробке: какой он размерности? Имеется ввиду маслозаливной шестигранник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Мне неделю назад масло в коробке меняли, у самого ни ямы ни шестигранников нету. :( Ну так вот, с самого низу коробки здоровенная гайка находится, оттуда масло сливают. Чтобы масло залить нужно еще одну гайку отвернуть, похожую по размерам. У меня она слева на коробке была. Старое- довольно чистое масло у меня слили и закрутив нижнюю гайку стали заливать в боковое отверстие Castrol 75w90 TAF-X, влили ровно 2.4 литра, уровень контролировали просовывая палец внутрь бокового отверстия, масло должно быть по самый край бокового отверстия. Для отворота этих гаек нужен толстенный шестигранник, размера к сожалению не знаю.
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    размер шестигранника тоже точно не знаю, но он должен быть каленым, и иметь как можно меньшее рабочее плечо. Чем больше это плечо, тем больше выворачивающий момент и больше вероятность срыва шестигранника и срыва граней гайки на КПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Valerius

    Valerius Новичок

    1 янв 2003
    89
    Audi A6 2.6
    Если пробку не меняли то заводская стоит внутренний шестигранник на 17 а если ее менять то из германии приходит внутренний шестиграник с какай то пипкой в нутри и пробка силуминовая, я запарился искать ключ в кунцево(масло у меня кастрол TAF-x)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...