конечно можно сечас дискутировать по поводу разного сцепления с покрытием,для кваки важно одно-чтоб все колеса за один оборот проходили одинаковое расстояние.имхо
Скоро правилами движения обяжут ставить четыре одинаковых. Да и мало того,что одного размера,износ тоже должен быть равномерным.
Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация: Колеса и шины: 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм. Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей. 5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины. 5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий. 5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства. 5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
вроде разную резину нельзя, т.к. у разной резины разное сцепление с дорогой, а так как аллроад полноприводной, разница по осям может отрицательно сказаться. имхо.
Если есть возможность - нужно ставить одинаковую. Если нет, то обязательно совпадение диаметра всех колес! Иначе загубишь Торсен! Иногда шины разных производителей одинаковой размерности на деле имеют разный диаметр!
ну, что и требовалось доказать. только не мое сообщение надо было цитировать, а то, на которое я отвечал.