Всем привет,если написал не туда не пинайте) Вобщем хочу себе вот такой аппарат audi A3 Sportback 2.0 TFSI и вопросов накопилось куча.Надеюсь местные гуру дядьки смогут помочь. 1.Если брать такую машинку с пробегом 120000+ интересует какой ресурс у турбины?И как её проверить? 2.Если я не ошибаюсь на машине этого года 2005 стоит шести ступка не ДСГ так ли это? 3.Как проверить эту коробку и ГДЕ?В случае если с АКПП все впорядке какой у нее вобще ресурс В СРЕДНЕМ. 4.На что обратить еще внимание при покупки (имея виду именно эту модель машины и её болячки) ? 5.Посоветуйте несколько сервисов где можно КАЧЕСТВЕННО проверить машину перед покупкой? 6.Есть ли на форуме ГУРУ которые за отдельную плату могут поехать на место осмотра и помочь провести предварительный осмотр с комп диагностикой? 7.Какой расход бензина по пробкам?И кушает ли этот движок масло?Если да то сколько? 8.Сколько стоит замена ремня ГРМ со всеми роликами и помпой?С работой и без? 9.Как вам этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9257530-da40.html ??? Адекватна ли эта цена?
По моему мнению очень стремно покупать Ауди 2,0Т с таким пробегом. В любом случае чтобы не попасть надо конкретно диагностировать мотор. 1. У любой турбины ресурс примерно 100-150 тыс., зависит от многих факторов, как проходили обкатку, как часто меняли масло, какое масло заливали и т.д. 2. С ДСГ брать тоже не рекомендовал бы, часто летит мехатроник, а гарантии уже нет, ремонт за свой счет. 3.____ 4. Особое внимание надо обратить на топливную систему, а именно на ТНВД, обязательно проверить давление топлива. Снять сам ТНВД проверить толкатель и кулачек впускного распредвала на предмет выработки. Проверить впускные клапана на предмет засранности, заслонки впускного коллектора. 5. "турбомоторс" например. 6.____ 7. Расход - как ездить, мотор очень привередлив к топливу, лить лучше '98. Средний: трасса 7 литров с копейками, город от 11 - 15, как стоять в пробках. По поводу масла, опять же, как проходилась обкатка.., в каком состоянии система ВКГ, нужно где-то раз в год менять клапан ВКГ. 8. Запчасти 3-5 тыс. , замена 3-6 тыс. примерно... 9.____ Дополнительно еще порекомендовал бы диагностику рулевой рейки, т.к. на этой машине стоит электроусилитель. У нее есть свои проблемы. Как то так...
Есть мысль, что 2.0Т всегда выпускался с ДСГ. По крайней мере если верить этому http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...UTOMATIC_GEAR&negativeFeatures=EXPORT&lang=ru