у меня несколько вопросов, буду рад любой помощи! совершенно недавно приобрел ауди а4 1.8 атмосферник и сразу же начались проблемы. Начну с самой главной: 1. Очень много жрет масла, никак не могу понять в чем дело 2. недавно сменил ДМРВ, теперь вылетела ошибка, что-то связанно с адаптацией датчиков 3. Вылетела ошибка масленка и надпись sensor (может ли этот датчик выполнять сразу 2 функции: показывать температуру масла и его уровень?) 4. вылетела ошибка износа колодок, хотя колодки практически новые
1.- нужно искать симптомы (любые подтеки масла, характер выхлопных газов, нет ли масляных пятен в бачке-расширителе охлаждающей жидкости,....). поищите типы симптомов на форуме в разделе поиск... 2.- 3.- в свое время, как то... масло убегало именно через пробитый датчик давления масла... 4.- обрыв провода идущего к одной из передних колодок.
С такими вопросами вообще-то в ремонт уместнее... 1. Сколько? Какого? Подтёки где-нить есть (см. маслофильтр, теплообменник, датчик давки - всё в одном месте)? Воняет выхлоп? При перегазовках окрашивается выхлоп? 2. По расшифровкам ошибок ( с номерами ессесна) есть спец.тема, там спроси... 3. Давку кажет датчик на теплообменнике, что выше фильтра, а уровень - датчик на поддоне, смотри, может провода оторвал... Померяй давление мех.манометром... 4. ... В профиле, окромя машины напиши буквы дрыгателя (ADR,APT,ARG,APU,AJL,AWT,ANB...) и тип привода...
буквы AVV, привод передний. подтеки есть небольшие на поддоне, но масло реально уходит очень много, причем никаких признаков нет (выхлоп не воняет,не окрашивается при перегазовке). А масло залито Castrol sport edge 10w-60. Компрессию измерял, по 12 атмосфер на горшке А насчет датчика температуры и уровня масла: я проехал по очень глубокой луже и после этого вылетела ошибка, что не работает датчик (sensor и масленка), я думал это отражается только на температуре, потому что этот датчик стоит в поддоне, но совсем недавно я проверил масло, а оно прям на кончике щупа. После этого у меня вкралось сомнение, что один и тот же датчик, потому что до его поломки на компьютере всегда показывало, когда низкий уровень масла. я здесь совсем недавно, поэтому так и не разобрался где в профиле указать дополнительную информацию))))
Ты можешь сказать СКОЛЬКО? "Очень много" - довольно размытое понятие... Подтёки от куда? Сверху или прям со стыка поддон-блок?
Да, подтеки как раз на стыке поддон-блок.. Ну вот смотри, на где-то на 1000 - 1 литр, может чуть больше, но если давать не более 3000 тыс. оборотов, то масло никуда не уходит
ВКГ в каком состоянии в курсе? У тя мож там забито всё... Поддон пробовал протянуть? Если нет, то попробуй, вытри хорошенько после этого и крути, потом проверь... ВКГ (вентиляция картерных газов) почисти, замени клапаны, заодно глянешь состояние... Странна зависимость от оборотов и отсутствия масла в выхлопе...
я думаю, может просто масло какое-то очень горючее. многие говорят, что после замены масла, машина и употреблять его меньше стала. Может такое быть?
Смени на 5в40 если хошь, но литр на тыщу - это ужас какой-то... масло тут не при чём... Свечи выкручивал? Выкрути, посмотри состояние, фото сюда вываливай...
свечи выкручивал, когда в сервисе компрессию мерили, там все чисто. Может дело в масло съемных колпачках?