Ауди а6 с6, 2007 г.в., 2.0 TDI, BRE. Вот катаюсь второй день после покупки, вроде все устраивает, но есть один "косяк", когда стоишь (в пробке например) и потихоньку отпускаешь тормоз, авто начинает немного подергиваться (совсем немного) как только скорость превышает ~10 км.ч., все ок. Коробка переключается всегда плавно, без рывков. Так вот вопрос дело в коробке? Или может это специфическая работа дизельного двигателя? (это мой первый дизель). К компьютеру подключить пока нет возможности.
Присоеденюсь, тоже как купил машина дергалась когда стоишь и обороты не стояли на одном месте поменял свечи, все гуд стало!
http://exist.ru/price.aspx?pid=3B60704E&sr=106 свечи накаливания, цены правильные? или я что-то не то нашел?
Есть 2вида свечей. Керамика и металл- между собой невзаимозаменяемые. Нужно смотреть по vin машины какие у тебя стоят. N 105 798 02 или N 105 798 05
В дизеле, свеча накала нужна только для пуска мотора, Чтобы разогреть солярку. После запуска, свечи в работе двигателя не учавствуют. Если начинать думать логический, то: на бензиновом моторе старые свечи дают плохое сгорание топлива, от чего Плавают холостые (дерготня) и она передается на коробку. Отсюда вопрос: что у дизеля отвечает за плавающие холостые ??? Может форсунки подзасраны ???
Сегодня сам чистил. Нужен ключ на 10 и пару звездочек. Плюс средство для чистки. но я обошелся растворителем 646. Вычистил до блеска за 5 минут. Затрачено по времени часа 3 вместе с помывкой рук.
Имел ввиду, что они здесь вообще ни при чём, по функциям ничего общего с искровыми. Хотя ближе к осени я бы махнул не думая, даже без проверки. ИМХО, метаться можно без конца, надо к нормальную диагносту. Та же работа ЕГР шнурком видна. Вместо 646: http://wynnsspb.ru/catalog/prisadki_v_dizel/exhaust-gas-recirculation-3.html
Позиция 1 - клапан. Снимаешь верхнюю крышку(пластмассовую), откручиваешь крепление металличесой трубки охлаждения, а там уже все понятно. Находится сей девайс слевой стороны сразу под впускным коллектором.
При неисправном клапане ЕГР (закоксовыается сажей), должна замигать спираль во время движения, и двигатель переходит в аварийный режим (машинка еле тащится). Три месяца ездил с сей темой. При загорании лампочки, встаю, глушу, сразу завожу и все ОК, езжу, иногда долго. Поменял клапан у дилера, с работой 16т.р. Старый отмою, будет в запасе. Если спираль не моргала, то комп наверно не покажет ошибки по клапану.