доброго дня... возникла проблемка, коробка уходит в аварию на ходу, блокируется селектор, перестаёт работать климат, подогрев сидений и включается венилятор горит предохранитель
еще вчера заметил, что если дать ей " просраться ", коробка из аварии сама выходит на ходу............
Ищи где КЗ в цепи этого предохранителя, из-за него все твои проблемы, т.к. этот предохранитель (№5) отвечает за (переводил переводчиком): Обогрев сидений Датчик уровня Масла/ температуры Регулирующий клапан для компрессора, Кондиционер Hochdruckgeber Переключатель для Tiptronic Блок управления для Контроля давления в шинах Lampenkontrollgerät Блок управления управляющая Электроника, Телефон Панель управления и индикации для Кондиционер/ Климатроник Датчик качество воздуха Блок управления навигации с CD привод Блок управления для регулирования уровня Панель управления для регулирования уровня Блок управления телефона/телематики Блок управления голосового Блок управления парковочного ассистента Переключатель для Heckrollo
В моторном отсеке глянь снизу на датчик масла на картере,его фишку,также на подключение компрессора кондея,там может провода косатся мотора или кузова и давать КЗ на массу,всякие разные датчики висят на этом №5 еще датчик давления кондея под правой фарой и датчик качества воздуха,который на коробке салонного фильтра,эти места и дорогу к ним идущих проводов проверь.Провод почти везде ЧЕРНО-КРАСНЫЙ
сегодня перерыл пол машины не добрался только до разьёма климата............ проверка датчиков отключив их осмотр проводки ни чо не дал кроме десятка сгоревших предохранителей......... заметил ещё чудо.... всавив очередной предохранитель, не заводя машину, только включив зажигание, всё работает чудненько.... а вот только запустив двигатель - сразу горит предохранитель.... куда рыть - ума не приложу..... подскажите....
Из списка систем и потребителей, которые защищает предохранитель, компрессор кондея начинает работать, когда заведен двигатель. Попробуй включить econ, запустить двигатель и проверить предохранитель.
даже не включая кондей предохранитель сгорает сразу после пуска двигателя... всё выключено, абсалютно всё и он всё равно сгорает
Есть один вариант, но его нужно проверить. С отключенным предохранителем №5 (который у тебя горит), на фишке, которая приходит к датчику уровня масла, что на поддоне, есть напряжение между 1 и 2 контактами, и 3 и 2 контактами, когда мотор работает?
Надо по цепи идти, что запитывается от этого предохранителя, отключать потребители и проверять их на короткое.