Привет Всем!!! Подскажите : На холодный двигатель машина прёт отлично, как прогревается движок начинает тупить и танет плохо , блин и смех и грех непойму почему так, раньше такого небыло . 80 1.8 s jn KE-Jetronic Помогите с вопросом пожалуйста!!!:rotate: s
Ответ: Подскажите!!! У меня на опеле также было,заипался искать причину.Вопрос был в прокладке под колектором,заменил её и всё стало нормально.Посмотри может подсос гдето.
Ответ: Подскажите!!! да, хх обороты плавают 650-1000 клапан доп воздуха менял на новый форсунки новые свечи тоже поменял ( я 3месяца назад перебирал движок кольца ,вкладыши все, притер клапана) но после переборки такого небыло
Ответ: Подскажите!!! стяни резинку с ЭГРД и воткни вольметр в жопу разъема и расскажи нам что у тя там висит на прогретом моторе когда тупит, при этом подними обороты до 3000 и опять посмотри как ведет ся напруга.... а если уж покатаешся с вольтметром то вообще замечательно. предел ставь 2Вольта, потому как там напруги будут на горячем 0-400мВ
Ответ: Подскажите!!! Афтору, конечно виднее Но принцип-то почти такой-же. Миш, а почему напряжение на ЭГРД а не ток? И еще, если есть возможность, загляни http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=62874 - меня это тоже интересует
Ответ: Подскажите!!! напругу реально удобно и просто мерять... я тока ее и меряю, потому как ваять переходники для замера тока - это б я ишо 5 лет делал (ленивый очень).. на JN нет РХХ, там КДВ и некий клапан который имеет 2 состояния - открыт и закрыт... так вот в одном из сосотояний он добавляет некое постоянное кол-во воздуха и этим двигло начинает сосоать больше воздуха и развивать большую мощ... если нагрузку выключили то эта мощ пойдет в рост оборотов... там релюшка увидит что обороты превысили 1100 или что-то около того и отрубит клапан этот... и врбуит в след раз тока если обороты опять упадут ниже 700 или около того..
Ответ: Подскажите!!! Миша, а ты табличку не делал - сколько вольт сотответствует скольким амперам? И почему люди всегда ток мереют - ведь напругу снять действительно проще
Ответ: Подскажите!!! зачем табличка то? включил зажигание у тя покахзало 1.95В, ты знаешь что там 100мА, значит R=19.5 Ом, поэтому потом любую напругу делишь на это число и будет тебе ток... только на холодной там R меньше и с нагревом оно растет... но это мелочи, копейки...