Всем доброго времени суток! Наступили морозы, в первое утро вышел и увидел, что машина села по максимуму. Завел, медленно но накачала. Проехав 15 мин. оставил машину на 30 мин. Вышел, гляжу, она опять подсела. Покатался в этот день, вроде все нормально. На следующий день тоже самое и по той же схеме. В течении дня, где то за 4-е часа простоя, опять спустила с креном на левую переднюю сторону. Сел, завел, накачала, поехал. Утро 3-го дня вся та же хрень, лежит на пузе. Сел, завел, вышел, смотрю - не поднимает. Глушил и заводил снова. Медленно поднялась правая сторона, потом левая, но не до конца. Проехав 15 м., ухожу на 30 м., не глушу. Вышел и совсем расстроился, при заведенном моторе левая сторона спустила довольно сильно, горит значок пневмы. 20 м. в пути к офицалам и при заезде на парковку уже цеплял арки. Левая сторона упала полностью,правая почти. Вердикт офицалов замена переднего левого балона, а я думаю может быть еще и влага где то в клапанах? У кого нибудь было что то подобное, помогите советом, на что еще обратить внимание!? Пробег 77 т.к. P.S. Еще нашли свечу накаливания под замену.
Обратите внимание-такая тема уже существует! В ней и разместите свой вопрос. Быстрее получите ответ! А по существу-склоняюсь к тому,что ОД прав!
Исходя из опыта форума,и своего(небольшого,правда),то,скорее всего,оффы правы,а при замене баллона,подсушить систему антифризом,заодно. Если делать,то все уже до кучи,т.к. у тебя,скорее всего, и то,и другое... А может,и еще что,но не такое глобальное,датчики уровня,например. Попробовать загнать машину в тепло на пару суток,отогреть,и посмотреть,как она себя поведет - отогретая. Ну и баллоны,я бы оба менял(если,конечно,есть возможность) сразу.
А балоны парой менять нужно? И завтра узнаю, есть ли у ифицалов такая услуга с антифризом. Машина уже 4-е дня в сервисе стоит, они ее в тепло загоняют она медленнее, но все же падает, а на улице быстро садиться.
Слушай а они совсем тупые да? 4 дня не могут разобраться! В Москве уже революция бы началась за это время! Пусть в Москву звонят! В Германию!
Да нет,конечно,можно по одному. Так спокойнее,ведь неизвестно,сколько другому осталось. А услуги с антифризом у ОД-нет Они даже не поймут,что ты хочешь сделать. Да если Я ,почти сам сделал,то и у тебя получится,тут есть описание этого процесса. Сам боялся,а сделал,и сейчас даже тебя консультирую Пока не падает.
Половину той недели стояла, они искали, потом выходные, сегодня что то наковыряли, завтра вердикт вынесут окончательный!
Либо тупо разводят! На замену, позвонили они в Москву, если не знали, им все разжевали и дали установку. Ставь в гараж и жди тепла....
Неужели она может так замерзнуть, то даже на заведенной машине не накачивает? Это вот те самые клапана?
При такой минусовой температуре,даже исправная машина -не подымется... В Дойчлянде таких морозов-нема...
Всё же,я думаю, теплом не обойдётся... Уж слишком крутоваты падения. У них то она в тепле стоит и всё равно падает?! Там конечно рыться нужно! Потому как,уже тут столько перелопатили. Может провод на датчике окислиться,сами датчики,балон и т.д.! Спец должен и выяснить! Самое хре.овае будет,если начнут "ромашку"... Бабло начнут сосать,а толку... Коль ОД,требуйте ставить подменную деталь!!! А уж по результату,пусть и проводят замены.
Влад,не соглашусь! В мерене,при -32 ночью,поднималась! И даже ни разу не присела. Я не к тому,что мерен "сила"! А к тому,что когда всё исправно,то -30 не аргумент... Нужно капать. А вот мойка конечно навредить могла(тут мы уже спецы,на собственной шкуре)...
Вот это точно, у нас все и сводиться к прибыли ОД, а не к удешевлению ремонта покупателя. Менял стойки стабилизатора, накрылись через 5 т.км. (пару месяцев). Поменял за деньги снова, потом выяснилось должны были по гарантии. Промолчали...