У меня стоят 17 е 235-45 и всё в притирочку, а 50е думаю будут шоркать об верхний кулак с переди!!!КАК вариант взять если 215-50-17е! Если хочется чтоб помягче то ставь 205-55-16е.
У меня стояли летние 215/50/zr17 federal Поставил на зиму 16, как будто с феррари на кадиллак пересел! Бред, ездить на такой резине больше не буду, весной продам или выкину этот федерал, я думаю проблема этого размера в том, что боковина стоит практически вертикально и нет амортизации никакой по шине..
Андрюх не будут,у меня и зима и лето 225/50R17 стоят,запас с кулаком да не большой,но ничего не трет,тут еще от производителя зависит,Мишлен к примеру не встанет,т.к. у них традиционно "дутые" боковины,у меня лето Контик,зима Хакка 5-я, на счет мягкости,нужно не 205/55R16,а 215/55R16 ставить,оба размера из списка штатной на данный кузов(даже на лючке бензобака присутствуют),да и еще вопрос будет ли 16-й мягче,у меня и на предыдущей(разбитой) стояла 1ВЕ(ну ты то знаешь) и на теперешней стоит 1ВЕ,на предыдущей стояла зима 215/55R16 Dunlop DS2,теперешнюю брал на зиме 225/50R17,чесно говоря был удивлен что 17-е едут даже мягче,поэтому и продал 16-едиски. проблема в твоем случае,думаю не размера,а скорее всего именно резины,ну и плюс zr,у них боковина помощнее. 55-я может не влезть,смотря какой вылет у дисков,если ЕТ35 то еще могут встать,если стандарт 42-45,то скорее всего не встанут,ну и смотря кто производитель. скажем так профиль 215/55 относительно твоей 205/55 будет выше на 11мм,ибо 55% от 205 это 112.75,а 55% от 215 это 123.75,т.е. дорожный просвет(при установке 215/55R16 взамен твоих 205/55)увеличится на 11мм,пойдем дальше,у 225/50R17 высота профиля на 100% идентична высоте профиля 215/55R16,но т.к. диск будет больше на дюйм(25.4мм),то и дорожный просвет(при установке 225/50R17) увеличится на 12.7мм(относительно машины на 215/55R16),если сравнить твое авто на 205/55R16 и предположить установку 225/50R17,то разница в дорожном просвете составит почти 2.5см!,а если совсем точно,то разница будет 23.7мм и это с тем учетом что у 17-х профиль в пересчете на миллиметры будет не меньше,а даже чуть больше(выше) того что у тебя сейчас. У тебя 02г. значит рестайл и кулаки алюминиевые,как и у меня,поэтому 225/50R17 должны встать без проблем. Теперь переваривай и делай выводы . на С5 даже 20-ки влезут,тут недавно клубень вмандячил ,целая тема по этому поводу есть.
лето откатал на 225.55.17 диски ет35 ширины диска не помню (если надо могу посмотреть), ничего, нигде, не тёрло резина PIRELLI CINTURATO P7 (боковины пузатые) до кулака над колесом миллиметров 5 максимум 10. за лето проехал примерно 15-20т.км. ИМХО: 225.50.в этом диаметре золотая середина. да и резину такую больше не куплю, боковины пузатые не красиво(лучше или ровно или чуть-чуть домиком), да и защиты диска нет я не любитель об бордюры резину рвать но всё же, с нею симпатичнее.
ТС упоминает про то,что не хочет сильно уменьшать высоту профиля,так данный калькулятор ему в этом не поможет,да и с запасом до кулака тоже вряд ли.
Да нет как раз придется,калькулятор только выдаст тебе общую высоту колеса,а величина высоты профиля зависит от ширины шины и если есть желание увеличить диаметр,но при этом не уменьшать сильно высоту профиля,то считать придется. Любой спидометр,на любой машине завышает показания от 2-3% и бывает вплоть до 15%,выяснить размер завышения сегодня не проблема,когда у меня стояли 215/55R16 завышение было около 10км/ч(8-9),т.к. присутствовал запас места для установки еолес чуть бОльшей высоты(колеса в целом),я и поставил 225/55R17,теперь завышение всего 3-4км/ч,не больше,плюсы очевидны:чуть бОльшый клиренс,при той же плавности хода.
Подниму вопрос. Если ставить 225/55 17 какой диск брать? Вылет какой и ширину диска? Резина будет бриджстоун скорее всего... Тот-же вопрос при 215/55 16, диск какой ширины и вылета посоветуете? Смотрю на свои старые диски и хочу заменить все полностью, так как неизвестно сколько им лет, они 7*17 ЕТ забыл... 38-40 по моему в этом диапазоне.
по поводу 16-х ЕТ-45 с шириной 7 смело,у меня такие стояли, про 17-е если ширина 7,то встанут с вылетом не более 38-40,с бОльшим буюет тереть об кулак внутренним углом протектора.
Как раз в прошлые выходные экспериментировал с резиной. Пришли новые диски 7,5J 5*112 ET38 R17 В гараже были комплекты резины 225x55 и 235x55. Ну и 225х45 - который стоит летом на авто. Поставил 225х55 - едва заметно задевает. Ну а 235х55 - трет уже конкретно. PS: Резина BridgeStone Turanza III и Dunlop sp9000
Спасибо, решил уже точно на 16 перелезть... Вот 45 на 16х не слишком наружу ВНУТРЬ? диски что есть в наличии 35-38 в основном...
а нафига тебе вообще этот конский размер шин? 225/50*17 встают отлично и спидометр почти не врет(завышение на 3км/ч не в счет),у меня и зима и лето в таком размере стоят.
Дело не в том что конский, они просто есть уже - мне их родственник отдал. 225х45 - жестковато, вот и хотел чтоб помягче было. Вот укатаю свою резину (просто ей и сезона-то нет), тогда уже и буду брать 225x50. И кстати да - внешний вид у x55 - как на бубликах машина. На х45 - более приятно смотрится. ЗЫ: Немного офтоп, сколько могут стоить старые диски R17 replica A31 - пошёрканные и заваренные? Или проще на цвет мет сдать?
225/45 слишком низковаты(поэтому и жестче),ведь у нее высота боковины шины ниже чем у 205/55*16,да и тот же спидометр будет прилично врать.