Подсос воздуха 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nikola piterskiy, 21 дек 2011.

  1. nikola piterskiy

    nikola piterskiy Участник форума

    30 май 2011
    142
    Allroad 2.5TDI AKE
    #1 nikola piterskiy, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
    Затруднён тёплый пуск АКЕ. Угол впрыска в норме. Обратка с шайбами поменяна. Компрессия в норме. Стартёр крутит хорошо. Идет подсос (хорошо видно в прозрачном шланге на прогретом моторе). Что делать дальше? Менять шланги пластик-резина? Они дорогие, как проверить всю систему и не завоздушить?
     
  2. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    клапан топливного фильтра смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #3 jonatan, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 18 июн 2013
    ------
     
  4. nikola piterskiy

    nikola piterskiy Участник форума

    30 май 2011
    142
    Allroad 2.5TDI AKE
    #4 nikola piterskiy, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
    Нет желания менять всё подряд. Как можно проверить систему в целом? Визуально свищей не найти. Я так понимаю, что проблема в системе обратки, если бы в системе подачи топлива симптомы другие (потеря тяги, провалы, плохой запуск во всех режимах)?
     
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Пережми струбцинами резиновые шланги на входе топливного фильтра.
    Возьми полтораху, в крышку и в дно вставь клапаны от колеса, предварительно рассверлив пластик бутылки сверлом на 10-11мм.
    В крышке оставь ниппель, из дна выкрути и надень нижний клапан на шланг подачи в ТНВД (предварительно открутив его от фильтра, а на место шланга одень заглушку на фильтр).
    Получаем закрытую топливную систему с источником в полторашке.
    Наливаешь полную полторашку топлива (чистого) и накачиваешь систему насосом (лучше электрическим) до 4-5 бар.
    Там где был подсос воздуха - получишь свищь топлива!:D
    Так-же можно прокачивать систему от воздуха.
    После просто одеваешь шланг на фильтр, снимаешь струбцины и заводишь уже не завоздушенный мотор (при условии что в трубках форсунок было топливо).
    Кстати с давлением в полторахе проще заводить, только за уровнем следить надо.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) обратка форсунок
    2) медные шайбы на обратке форсунок
    3) термостат на топливном фильтре
    4) медные шайбы на ТНВД

    ну и конечно же все хомуты на всех шлангах


    другого не дано !
    правда читал что оооооочень редко, обычно на старых ТНВД такое было, кароче передний сальник на валу может быть неплотным...
    никогда не встречал такого даже на форуме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nikola piterskiy

    nikola piterskiy Участник форума

    30 май 2011
    142
    Allroad 2.5TDI AKE
    Шайбы на ТНВД тоже заменены (кстати они алюминиевые). Уговорили буду пробовать менять обратный клапан на фильтре, только судя по форуму никому это не помогало. Вопрос открыт, как проверить герметичность всей обратки? Может попробовать качнуть соляркой через тонкий шланг (который идёт от головы)?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Они Слабого давления ! могут и ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nikola piterskiy

    nikola piterskiy Участник форума

    30 май 2011
    142
    Allroad 2.5TDI AKE
    #9 nikola piterskiy, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
    Спасибо! Буду пробовать. Только не понял: пережимать шланг из бака, слив в бак тоже?
     
  10. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    На АЕЛ при плохой заводке на теплую(горячую) может быть износ плунжерной пары. И пузырьки будут не при чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мне опрессовка не помогла, 3 атм подавал, эффекта ноль, давление держалось !
    Пока тупо всю обратку не заменил.
    Видимо воздуху проще проникнуть чем жирной жидкости под давлением !

    У меня проблема полность изчезла когда заменил шайбочки на обратке форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    Где находятся эти шайбочки на обратке фортунок? Аналогичная проблема
     
  14. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Заменил сегодня шайбочки на обратках + все шланчики на обратке, то есть между форсунками и ТНВД. Офигеть результат! Как бабка отшептала )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    могу тебя только поздравить, ХАЧУ ТАГЖЕ.... ..!..
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Шайбы можно не менять достаточно прожарить до красного!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.386
    A6 2.5 TDI 96г.
    И желательно в воде остудить, говорят в спирте лучше но мне что то кажется это слишком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Старожилы, ответьте, в прозрачном шланге подачи воздух по любому присутствует, или всё же придется под машину лезть, свищ искать?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Под машину лезть не надо свищь или в месте стыка прозрачных/непрозрачных, или из-за ветхих трубок на обратке, или из-за проблем с термостатом на фильтре(пластиковая штука) на обратке!

    Для нахождения свища делаем так подбираемся сверху к лючку топливного бака снимаем трубки затыкаем обратку! на прямую задуваем 1-2атм, замем мыльной водой обрабатываем все соединения и смотрим!

    При этой процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь грушу для прокачки на обратке иначе легко загубить ТНВД! Он сам не засосёт топлива, скорей сгорит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Клапан исключил, на прямую обратка идет. Трубки не было, фильтр поставил жигулевский. Буду искать между фильтром и ТНВД...