Затруднён тёплый пуск АКЕ. Угол впрыска в норме. Обратка с шайбами поменяна. Компрессия в норме. Стартёр крутит хорошо. Идет подсос (хорошо видно в прозрачном шланге на прогретом моторе). Что делать дальше? Менять шланги пластик-резина? Они дорогие, как проверить всю систему и не завоздушить?
Нет желания менять всё подряд. Как можно проверить систему в целом? Визуально свищей не найти. Я так понимаю, что проблема в системе обратки, если бы в системе подачи топлива симптомы другие (потеря тяги, провалы, плохой запуск во всех режимах)?
Пережми струбцинами резиновые шланги на входе топливного фильтра. Возьми полтораху, в крышку и в дно вставь клапаны от колеса, предварительно рассверлив пластик бутылки сверлом на 10-11мм. В крышке оставь ниппель, из дна выкрути и надень нижний клапан на шланг подачи в ТНВД (предварительно открутив его от фильтра, а на место шланга одень заглушку на фильтр). Получаем закрытую топливную систему с источником в полторашке. Наливаешь полную полторашку топлива (чистого) и накачиваешь систему насосом (лучше электрическим) до 4-5 бар. Там где был подсос воздуха - получишь свищь топлива! Так-же можно прокачивать систему от воздуха. После просто одеваешь шланг на фильтр, снимаешь струбцины и заводишь уже не завоздушенный мотор (при условии что в трубках форсунок было топливо). Кстати с давлением в полторахе проще заводить, только за уровнем следить надо.
1) обратка форсунок 2) медные шайбы на обратке форсунок 3) термостат на топливном фильтре 4) медные шайбы на ТНВД ну и конечно же все хомуты на всех шлангах другого не дано ! правда читал что оооооочень редко, обычно на старых ТНВД такое было, кароче передний сальник на валу может быть неплотным... никогда не встречал такого даже на форуме
Шайбы на ТНВД тоже заменены (кстати они алюминиевые). Уговорили буду пробовать менять обратный клапан на фильтре, только судя по форуму никому это не помогало. Вопрос открыт, как проверить герметичность всей обратки? Может попробовать качнуть соляркой через тонкий шланг (который идёт от головы)?
На АЕЛ при плохой заводке на теплую(горячую) может быть износ плунжерной пары. И пузырьки будут не при чем.
Мне опрессовка не помогла, 3 атм подавал, эффекта ноль, давление держалось ! Пока тупо всю обратку не заменил. Видимо воздуху проще проникнуть чем жирной жидкости под давлением ! У меня проблема полность изчезла когда заменил шайбочки на обратке форсунок.
Заменил сегодня шайбочки на обратках + все шланчики на обратке, то есть между форсунками и ТНВД. Офигеть результат! Как бабка отшептала )
Старожилы, ответьте, в прозрачном шланге подачи воздух по любому присутствует, или всё же придется под машину лезть, свищ искать?
Под машину лезть не надо свищь или в месте стыка прозрачных/непрозрачных, или из-за ветхих трубок на обратке, или из-за проблем с термостатом на фильтре(пластиковая штука) на обратке! Для нахождения свища делаем так подбираемся сверху к лючку топливного бака снимаем трубки затыкаем обратку! на прямую задуваем 1-2атм, замем мыльной водой обрабатываем все соединения и смотрим! При этой процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь грушу для прокачки на обратке иначе легко загубить ТНВД! Он сам не засосёт топлива, скорей сгорит!
Клапан исключил, на прямую обратка идет. Трубки не было, фильтр поставил жигулевский. Буду искать между фильтром и ТНВД...