Подсос воздуха A6 2,5 TDI AKE

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Sidson, 28 май 2011.

  1. Sidson

    Sidson Новичок

    21 сен 2010
    27
    Audi A6/C5 2.5TDI
    Вопрос в следующем: вчера после 9-ти часовой стоянки машина завелась, но, проработав пару секунд заглохла. Открыв капот увидел, что много воздуха в шланге от фильтра до ТНВД. С эфиром завелся более менее. Приехав домой увидел, что при работе двигателя, с периодичностью раз в пять секунд, в прозрачном шланге пробегают порции крупных пузырьков воздуха. В баке было треть топлива. При заправке полного бака пузырьков не стало. Видимо подсос воздуха где-то в баке. Поскольку кваттро, там много шлангов. Вопрос: как понять где сосет воздух? Куда лезть? Может есть какие-то слабые места? Очень срочно надо!!!! Скоро ехать далеко на ней, не хочется встать!!!!!
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Читать, изучать устройство, принцип действия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Учитесь работать поиском.Эта тема обсуждалась миллион раз.
     
  4. Sidson

    Sidson Новичок

    21 сен 2010
    27
    Audi A6/C5 2.5TDI
    В поиске у всех проблемы подсосом воздуха в фильтре, клапане обратки или прилегающих к ним шлангах. А про бак ничего
     
  5. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    В моем случае была разгермитизация самого насоса, есть моя тема поищи. То что ты налил полный бак и пузырки пропали еще ниочем не говорит что подсос в баке, у кваттры насос стоит низко, после того как ты налил подный бак насосу стало немного легче закачивать солярку (принцип сообяющихся сосудов), так вот проблемма скорее всего в попливном фильтре, прогревочный клапан проверь на герметичность (лучше вообще его поменяй если он давно стоит, если не поможет то хоть будет дифицитный запасной клапан, который иногда нет нет да и ломается), и еще проблемма этих моторов в том, что они начинают также часто подсасывать воздух из прозрачного топливного шланга, в том месте где он соединается с резиновым шлангом идущим от фильтра.
     
  6. Sidson

    Sidson Новичок

    21 сен 2010
    27
    Audi A6/C5 2.5TDI
    #6 Sidson, 29 май 2011
    Последнее редактирование: 29 май 2011
    Да, но ТНВД по-любому выше по уровню, чем верхний край бака. Тем более машина сейчас стоит с полным баком хоть день и на утро заводится быстро и без пузырей в топливе. Фильтр новый оригинал, клапан обратки тоже поменял с фильтром, тоже оригинал. Шланг прозрачный усилил хомутом, тоже думал, что оттуда подсасывает, не помогло. А что за прогревочный клапан? Насчет твоей темы - поищу, спасибо.
     
  7. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Это то что крепится к топливному фильтру, пока солярка не прогреется в насосе и фильтре в бак по обратке не пойдет.