Вопрос в следующем: вчера после 9-ти часовой стоянки машина завелась, но, проработав пару секунд заглохла. Открыв капот увидел, что много воздуха в шланге от фильтра до ТНВД. С эфиром завелся более менее. Приехав домой увидел, что при работе двигателя, с периодичностью раз в пять секунд, в прозрачном шланге пробегают порции крупных пузырьков воздуха. В баке было треть топлива. При заправке полного бака пузырьков не стало. Видимо подсос воздуха где-то в баке. Поскольку кваттро, там много шлангов. Вопрос: как понять где сосет воздух? Куда лезть? Может есть какие-то слабые места? Очень срочно надо!!!! Скоро ехать далеко на ней, не хочется встать!!!!!
В поиске у всех проблемы подсосом воздуха в фильтре, клапане обратки или прилегающих к ним шлангах. А про бак ничего
В моем случае была разгермитизация самого насоса, есть моя тема поищи. То что ты налил полный бак и пузырки пропали еще ниочем не говорит что подсос в баке, у кваттры насос стоит низко, после того как ты налил подный бак насосу стало немного легче закачивать солярку (принцип сообяющихся сосудов), так вот проблемма скорее всего в попливном фильтре, прогревочный клапан проверь на герметичность (лучше вообще его поменяй если он давно стоит, если не поможет то хоть будет дифицитный запасной клапан, который иногда нет нет да и ломается), и еще проблемма этих моторов в том, что они начинают также часто подсасывать воздух из прозрачного топливного шланга, в том месте где он соединается с резиновым шлангом идущим от фильтра.
Да, но ТНВД по-любому выше по уровню, чем верхний край бака. Тем более машина сейчас стоит с полным баком хоть день и на утро заводится быстро и без пузырей в топливе. Фильтр новый оригинал, клапан обратки тоже поменял с фильтром, тоже оригинал. Шланг прозрачный усилил хомутом, тоже думал, что оттуда подсасывает, не помогло. А что за прогревочный клапан? Насчет твоей темы - поищу, спасибо.
Это то что крепится к топливному фильтру, пока солярка не прогреется в насосе и фильтре в бак по обратке не пойдет.