Добрый день всем. Утром завожусь, еду, с прогревом двигателя температура ОЖ не увеличивается, повышается только температура масла. При этом создается огромное давление в системе охлаждения, такое, что по всем стыкам начинает сочиться антифриз. Затем ОЖ все таки добирается до датчика температуры, который сразу же начинает показывать 90 гр. При этом всем печка дует холодным без единого намека на наличие в ней ОЖ. Затем температура двигателя и температура масла начинают дальше повышаться, уходя за пределы нормальной температуры и, если при этом притопить до 4 тыс. оборотов и проехаться так метров 500, то все таки воздушную пробку пробивает и антифриз заполняет систему, печка начинает дуть теплым. При этом давление становится еще больше, полный бачок антифриза почти полностью уходит, что начинает пищать зуммер. НО, стоит остановиться на 5 минут, как воздух выдавливает антифриз обратно в бачок, печка начинает дуть холодным, а еще через пару минут температура ОЖ падает в нули. При откручивании крышки начинает выходить огромнейшее количество воздуха, выдавливая в бачок антифриз из недр двигателя или радиатора вместе со всякой накипью и прочей дрянью, так что антифриз в бачке становится грязным. Но стоит закрыть крышку, как через несколько минут снова нагоняется огромное давление в систему. Систему охлаждения прокачивал несколько раз, не помогло. Крышку расширительного бочка менял. менял! Видимо откуда то идет подсос воздуха, и есть у меня подозрение, что это в голове, а именно в прокладке, хотя наличия антифриза в масле я не наблюдаю, и масла в антифризе соответственно. Один дизелист сказал мне, что это трещина в бошке, но опять же, антифриз из головы не прыщет. Помогите, подскажите, стоит ли ковырять двигатель, или дело здесь в другом?
А кто сказал что должно идти в масло? Может через трещину дует в ОЖ, а может крыльчатка на помпе прокручивается и кипит. Как началось и что было? Что с ремнем грм?
Если честно, не понял с какого момента все началось. Я просто тогда расскажу всю историю, но я не в курсе, как это все связано. Значится, недавно я менял распылители форсунок частично перебирал систему охлаждения, а именно менял все уплотнительные резинки на трубках вокруг головок. После того, как собрал, давление в системе конечно поднялось, так как образовалась пробка, но все решилось прокачкой системы с помощью отверстия в патрубке, что идет на печку. После этого проблем с давлением в течении 3 месяцев не возникало (замена распылителей была в октябре 2018). Но была и негативная сторона: у меня начало дико вышибать масло из под правой клапанной крышки, после чего я ее перебрал, поменял пару шпилек (прокладка и так новая стояла). Но это не до конца решило проблему и до сих пор с угла крышки капает масло, но теперь я уже грешу на сальник. Но в этом тоже есть свои странности, потому что на холостых его вышибает больше, чем на скорости, т.е., например, сгонять по трассе до Москвы и обратно (это 500 км) можно вообще без потери масла (с учетом того, если не пыжить), а вот если постоять ночь на холостых, литра 1,5 окажется под машиной. Может быть, это как то связано, поэтому я описал подробно. В середине февраля завоздушивание системы снова начало иметь свое место. Тогда уже простая прокачка не помогала, после нее нужно было обязательно прокатиться на 4 тыс. оборотов и проблема на какое то время решалась, т.е. для того, чтобы образовалась воздушная пробка, надо было постоять не меньше часа на холостых и решалось все это прогазовкой на месте до 3-4 тыс. оборотов. Все это время, разумеется, в системе было высокое давление, которое я определял по раздутости и невозможности сжать патрубки. Ну а теперь для сильной завоздушки системы достаточно 5 минут. И еще кое-что. Когда начались эти проблемы, начала периодически проседать динамика разгона. Не знаю, может ли быть это как то связано.