Ауди 100 с4 2.3 , впрыск лискар + чип инвент. Недавно опять перемерзала трубка вентиляции картерных газов и выдавило немного масла. Пришла такая идея - просверлить небольшое отверстие в маслозаливной крышке, миллиметра 3. На запасной, которую ставить на зиму. Летом возвращать нормальную. Как думаете, хорошая идея для подстраховки от выдавливания масла, если опять замерзнет трубка ? Чем чревато ? С этим впрыском пофиг на подсос, можно хоть вообще крышку снять, работа двигателя не меняется. Или может подскажете крышку с клапаном ( бывают такие ), которая подойдёт на мой двигатель. По поводу чистки не пишите, уже и чистил и шланг большего диаметра поставил, но вот недавно все таки опять замерзла. Вчера еще ёрш от ваза поставил в самый низ шланга, перед носиком выхода из картера, но пока не знаю поможет ли.
так перемерзает скорее всего из-за подсосов воздуха в картер, сделав отверстие поток воздуха через вентиляцию увеличится, а от увеличения давления не спасет так как там тоже замерзнет эмульсия.
Понятно. А по поводу ершика как считаешь, поможет от замерзания ? По идее он должен задерживать эмульсию на самом выходе из картера в вертикальном положении и не пропускать дальше в горизонтальное положение трубки, где она может замёрзнуть. И стекать должна обратно в картер.
ну так замерзнет в вертикальном положении. нужно искать неучтённые подсосы воздуха в картер. какая температура и влажность за бортом у вас?
Замерзло при -20. Зимой бывает обычно не холоднее -30. Влажность не знаю ( город Ижевск ). В прошлом и позапрошлом году всё отлично было, всю зиму проездил без проблем ( я переделывал всю магистраль от картера до "черепахи" - увеличивал диаметр 2 года назад. Сейчас внутренний диаметр шланга с картера 25мм, шланг толстый. На вход черепахи сделал из полипропиленовых деталей от сантехники, внутренний диаметр примерно такой же как в оригинале с переходом на 25мм в шланг ). Замерзает не при езде, а после того как постоит, на следующий день. Когда снял чистить шланг, увидел что замерзла эмульсия внизу уголка на выходе из черепахи - единственное место узкое, в котором и могло замёрзнуть. Причем делал так, чтобы шланг был расположен специально под небольшим углом, чтобы стекал кондесат вниз, в картер. Вот и поставил ёрш, чтобы не дать эмульсии добраться до этого места, а чтобы стекало с него в толстом месте - большего диаметра. Мне просто не понятно, как может влиять подсос в картер ? А про отверстие вычитал на форумах, на севере они с собой 2 крышки возят, одну с отверстием на случай сильных морозов для подстраховки от выдавливания масла.
вода же как то попадает в катер, а попадет обычно с воздухом, чем выше влажность и ниже температура, больше воды в картере, там постоянно смешивается с маслом и испаряется образуется эмульсия. на сотке не замерзал никогда, а на а6 с5 один раз замерз и это температура была ниже сорока и на ходу.