Проблема в следующем. Ключ зажигания вставляем, поворачиваем , но машину не заводим, подсветка работает, никаких проблем. Запускаем - тухнет подсветка либо мерцает на климе, остальное все работает нормально. Двигатель запущен: {Открываем бардачек - появляется подсветка на климе} либо {Включаем компрессор (нажимаем на снежинку) включается подсветка на климе} либо {Включаем ближний\дальний свет -появляется подсветка климы (приглушенная, как положено)}. Где то хреновая масса образовалась , но где? куда лезть, кто то может сталкивался с подобным? Проблема появилась буквально вчера. Предохранители все целые, проверял. Блок климы разобрал, шлейф на морду пропаял, были непропаи, и на "мамке" тоже, но проблема не ушла. Все остальное работает как положено.
Проблема решена. И как бы не было странно баг был в косе крышки багажника, именно там сходится масса по подсветке, кто уж там догадался завязать и подсветку на климу , и бардачек , и приборку с задними сигналами )))) Распустил косу, прогрел и пропаял пятак где сходится масса (пучек коричневых проводов) и сделал новый жгут свежей черной изолентой, уложил все обратно, подтянул новыми стяжками в местах крепления.
Стал рассматривать один из вариантов появления подсветки а именно вариант при открытии бардачка, открыл букварь, нашел кусок схемы подсветки бардачка и место подключения лампы бардачка к массе (как наиболее примитивного элемента). Место указало на багажник, а именно на крышку))), там вообще больное место в таком возрасте, уже были проблемы, но тогда +12 коротило на массу и сгорал предохранитель отвечающий за подсветку приборки, прикуривателя и заднего госномера))). Теперь всю косу там ревизировал)))).
В дополнение к теме , так выглядела коса на подходе к крышке багажника, дело поправимое, в заднем крыле жгут имеет длинну с запасом и проблемное место можно перетянуть, оно после ремонта окажется уже в самой крышке.