Подскажите почему может не работать вышеуказанная подсветка. Все остальное работает: верхний свет, спереди и сзади при открытии двери. подсветки на приборке, дверях, прикуривателе и тд. Машина ауди а6 с5, 2,4 бензин, двигатель AGA. Лампочки само собой проверил, все на месте, контакты тоже прикреплены. Может кто сможет выложить схему данной подсветки. И подсказать к чему можно прикрутить эти лампочки, чтоб они работали одновременно и по моему желанию, то есть были на выключателях ))
Работает подсветка от замков двери, каждая загорается только при открытии своей двери. А вот почему не работает надо разбираться отдельно с каждым замком.
Неужели могли сломаться сразу все концевики и именно на подсветку ног. Верхняя подсветка же работает при открытии дверей.
А плафоны в дверях (красный назад, белый под ноги) светятся при открытии дверей ? Подсветка ног паралельна этим плафонам - каждая своей двери. Управление осуществляется блоком центрального замка, он их гасит через некоторое время. В кодировании 35-го блока тему подсветки не нашёл.
Чини микрики вот схема схемы под № No. 43 / 4 и No. 43 / 5 это перед левая правая. И No. 43 / 7 эад левая правая.
А еще проверил вольтметром. Напряжение на лампочку есть, однако оно маловато для ее работы, только 2 В. И где на схеме микрики. Подскажи плиз?
F2 - Door contact switch, driver's side F3 - Door contact switch, front passenger's side F10 - Rear left door contact switch F11 - Rear right door contact switch F2 левая перед. F3-правая перед. F10-левая зад F11-правая зад.
F2 - Door contact switch, driver's side F3 - Door contact switch, front passenger's side F10 - Rear left door contact switch F11 - Rear right door contact switch F2 левая перед. F3-правая перед. F10-левая зад F11-правая зад.
VAG-COM применялся ? Есть ошибки на 35-ом блоке ? Замена микриков - знатная тема, но выход из строя всех четырех - как-то многовато. Экспромтом: сняв обивку двери можно получить доступ к в теме упомянутым проводкам к микрикам. Если слегка зачистить и коротнуть можно проверить реагирует-ли блок.
На лампочках - зелёно-жёлтый провод - он заведён на выключатель. На дверных и на подсветке ног. Не разбирая дверь, подай корпус на него - это будет иммитация открытия двери.
Не много покопался в дверях, обнаружил следующее. Когда вынуты все лампочки на передней двери, и ног водителя, при открытой двери, на контактах лампочек, показывает 12В, то есть все нормально, и должно гореть. Но когда вставляешь хоть одну из лампочек, напряжение становиться уже 3,7В, если вставить еще одну то уже около 1В становиться напряжение. Так же снял панель на двери, отключил лампочки, осталась только у ног водителя, она естественно загорелась, хоть и 3,7В на ней, но хватило, чтобы тускло гореть. Однако при открытии любой из других дверей, она тухла, и напряжение становилось меньше 1В. Попробовал достать все лапочки из всех дверей, свет в ногах пропал, напряжение 0 вообще стало, так же и на контактах к лапочкам в двери. Вообще не могу разобраться в чем тут может быть дело. Очевидно, что напряжение куда то уходит, при включении каждой лампочки, но так же быть не должно, ведь лампочки соединены параллельно, и напряжение на них должно быть всегда 12В
Плюс подаётся с ЭБУ центрального замка. Может в ЭБУ выходные цепи сдохли, вот и не держит нагрузки совсем. В идеале добыть заведомо работоспособный и подменить - для проверки. Есть, конечно, шанс и его попортить если причина вне его. Но вроде, если было-бы КЗ то и 12В ты-бы не получил без лампочек. Может на разборке можно достать другой, вопрос в цене.
И еще может есть у когото схема этой подсветки, ног и дверей , только полная, от источника тока, до самой последней "массы". А то во всех руководствах, потеряна связь, между дверьми, все схемы сделаны, как будто каждая дверь сама по себе, а по факту то совсем не так, открыв одну, ток уходит куда то
Или может кто знает, где находиться плюс, на лампочки подсветки ног, и дверей. В двери то я нашел его, но вот откуда он идет, понять сложно, так как жгут проводов уходит в недры авто. Мне кажется, возможно он поврежден гдето, поэтому происходит снижение напряжение, при подключении лампочек, или замыкает на минус где нибудь
А никто случайно не сталкивался с такой фигней? Все работает кроме подсветки ног заднего левого пассажира, дверь открываешь загорается оба потолочных плафона и в двери красный+на землю светит, а в ноги нет
покопался в проводке, на подсветку, выяснилось что при открытии любой двери, всегда загорается задняя правая лампочка в ноги или двери, чего быть не должно. В общем понижение напряжения при включении лампочек вывело меня к блоку "Central locking control system" вот теперь бы разобраться как он работает, и есть ли где нибудь схемы в него, так как вопрос скорее всего внутри, при открытии дверей, фаза береться оттуда, а ноль на лампочки идет не на землю, а к этому блоку. и Оттуда почему то подается сигнал на открытие задней правой двери, как будто провод замыкает на землю. Короче надо где найти схему работы этого блока. Но в гугле нигде такой нету (( Masterz - спасибо за схемы, очень подробные, во много раз лучше схем из elsa.