Подсветка панели приборов на моей сотке очень тусклая - иногда приходится напрягать зрение, чтобы увидеть показания спидометра, а про километраж и речь молчит. Вопрос: это неисправность, старость, или так и должно быть? Если 1 или 2, то как лечить? Спасибо.
1. попробуй покрутить регулятор яркости на приборке и вообще разобраться с его работоспособностью. 2. попробуй поменять лампочки – если менять то все сразу, а то вид гадский получится, часть будет яркой, а часть тусклой. Для начала вроде все, если не поможет бум думать.
А регулировка на панели приборов в виде штырька-колёсика. Из всего 2, так что найдёшь....хотя вот подумал - это же не моей машине.... а на твоей ? ? ?
Хех! Чёт я не помню там ни штырька, ни колёсика. :-/ Хотя, может их из-за тусклой подсветки не видать?
А что на 45 кузовах приборки сильно различаются?? Я думал есть только "полная" и "пустая"(т.е. без часов, t масла ит.д), а все остальное такое же...
Один штырек находится под спидометром при помощи него сбрасывают суточный пробег и страшные надписи типа In1, Второй находится левее - включаешь габариты - загорается подсветка - начинаешь его вращать - лампочки соотвтственно горят то ярче, то тускнее... если это не происходит то возможно это и есть твоя проблема.
Сильно не расстраивайся не у тебя одного тускло светит, у всех соток со старыми панелями такая песня, я вставил лампочки помощнее стало ярче но стали плавиться посадочные места лампочек, вот думаю поставить светодиоды они хотябы не греются.
А еще......... этим самым левым штырьком выставляется время на электронных часах тахометра (если лни есть).
На 44-х НЕПЕРЕХОДНЫХ сотках из панели (там, где приборы) может торчать либо 1 штырек (как раз для регулировки яркости подсветки, если есть тахометр), либо 2 штырька - если приборка без тахометра, с курантами (1-м тоже регулируется яркость, а 2-м выставляется время на курантах) Ламп подсветки панели всего 2, штатные по 3 Вт. Они стоят около верхней кромки панели. Они безцокольные, вставлены в патрончики, которые поворачиваются на 90 град. и вынимаются из панели. Лампочки просто вытягиваются пальцами (но сидят плотно). От времени у них стекло колбы становится темным и блестящим, поэтому свет они дают слабый. Можно заменить на жигулевские (один-в один), которые идут в боковые повторители указателей поворотов , мощность 5 Вт (будут светить ярче). Более мощные не стоит, т.к. подплавятся посадочные места (пластмасса)
P.S. По прочтении мной предыдущих ответов уважаемых соконфетников: владельцев А200, А80-В3,В4, А100-С4/А6 и более молодых машин, не знакомых с непереходными А100-44, прошу не беспокоиться, т.к. в Ваших автомобилях подсветка приборной панели принципиально иная, так что мой ответ, как не раз ковырявшего свою панель, единственно верный, извините за нескромность...
Какой комбинацией ты скидываешь эти надписи? У меня чего не нажимай пропадают до тех пор пока не заглушишь
Опа! Нашёл штырёк, только не слева, а справа под охлаждением. Прибавил маненько - стало поярчее, хотя лампочки всё равно надо менять
Ну вот, теперь снимай руль (отчпокиваешь руками накладку на бибикалке, торцевой головкой на 24 откручиваешь гайку руля, сдергиваешь баранку). Затем короткой отверткой с крестообразным шлицем выкручиваешь 2 самореза в козырьке и вытягиваешь приборку на себя. Подлезаешь рукой позади, отвинчиваешь трос спидометра, выдергиваешь 2 разъема. Приборка в руках - меняй лампы, как я писал выше.
Всем привет! Раз уж тема пошла про панель приборов, не могу не задать свой вопрос, могет кто подкинет идейку. Менял лампочки в панельке приборов и обнаружил один разъемчик, точнее два проводка с патрончиком без лампочки, ни к чему не подсоединенный, лежащий себе где-то в глубине за панелью. Естественно, не смог удержаться и лампочка там уже стояла. Происходит следующее. Включаешь зажигание, лампочка начинает мигать с частотой в одну секунду и все это происходит в течении 30 секунд, т.е. 30 вспышек. После чего, лампочка просто горит и все. На заведенном двигателе так и продолжает гореть. Сделал по другому. Не дожидаясь, пока 30 секунд пройдут, завожу двигатель. Результат тот же - 30 вспышек и затем просто горит. Теперь меня гложат сомнения. Что это может быть? Может подразумевается какая-то неполадка?
при помощи штырька к сожалению эфект только до следующего запуска движка... убрать надолго можно только при диагностике выставив новый интервал обслуживания (Т.О.)
Да, есть два AIRBAG, водителя и переднего пассажира. Получается, что может быть какой то проблем с ними? Тот, что у водителя, разъем точно подсоединен. Второй не проверял, может просто отсутствует соединение? Или все-таки, с ними не порядок?
а индикатор AIRBAG есть на панеле? Напиши кстати как лампы в панеле менял, тгоже не горит показания топлива