подсветка приборов

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем санчила, 15 мар 2005.

1. санчила

санчила Bad e-mail

8 мар 2005
    72
    Audi 80/B3 1.8 pm 88г.
    Подскажите чайнику как вставить светодиоды в подсветку очень хочется писал автору Goshich он не отвечает, как он их вставил 10 мм они такие здоровые и 3,8 вольта их с сопротивлением что-ли паять надо объясните поподробнее кто знает?

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SeRiLLo

SeRiLLo Старожил

1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    нах 10? бери 5 мм + резистор 600-700 Ом. К одной ножке подпаиваешь резистор. Вытаскиваешь лампочку из приборки, выкавыриваешь её из своего цоколя и вставляешЬ в цоколь вместо лампы светодиод с резюком - ВСЁ

3. санчила

санчила Bad e-mail

8 мар 2005
    72
    Audi 80/B3 1.8 pm 88г.
    Спасибо, а то ряду не дам в радиоэлектронике не разбираюсь

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ShRAM

ShRAM Участник форума

23 фев 2004
    188
    Была Audi A6/C4 2.6(ACZ) 95г.
    Полярность соблюсти не забудь - плюс с минусом не перепутай, а резисторы лучше подобрать, если не знаешь тока светодиода. Начать стоит с 3 килоом и далее понижать сопротивление и смотреть, чтобы корпус светодиода не грелся.

5. санчила

санчила Bad e-mail

8 мар 2005
    72
    Audi 80/B3 1.8 pm 88г.
    Я надеюсь продавцы разбираются, потомучто я в килоомах полный чайник

6. Dimik

Dimik Старожил

12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Скажу сразу, в стоке светить будет хуже.

7. Goshish

Goshish Участник форума

19 дек 2004
    377
    Латвия
    E-tron ; Q3
    Извини.
    личку не смотрел давно
    10мм замучаешся. Я клеил их прям на пластмассу в хитром цоколе, т.к в штатных местах не будет ровно светить
    У мну тока на тахометр 7 шт ушло :umnik:
    можешь смело брать и 5мм, тока сточить придётся чуток

8. санчила

санчила Bad e-mail

8 мар 2005
    72