Подсветка ручек печки и вентилятора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем KREZA, 6 янв 2004.

  1. KREZA

    KREZA Участник форума

    1 янв 2003
    103
    AUDI A6/45 2.0 АКПП
    Вот вчера обнаружил что все три ручки печки и вентилятора больше не подсвечиваются :( . Сложно ли самому разобрать эту часть что бы поменять лампочку(ки)? И скока лампочек там? Как то странно что все сразу сгорели....
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Насколько я в курсе - на 45-й панели на все 3 ручки светит одна лампочка. Разобрать несложно - снимаешь ручки, под ними пара саморезов, выкручиваешь, снимаешь накладку и открывается доступ к лампочке. У меня на переходной 44 с торпедой от 45 так и было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KREZA

    KREZA Участник форума

    1 янв 2003
    103
    AUDI A6/45 2.0 АКПП
    А ручки-то как снять? Силой просто сдёрнуть их иль подковырнуть где-то надобно? А может винтик какой открутить?
     
  4. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Ручки просто выдергиваются.

    ...
     
  5. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    какие кстати там лампочки, сегодня поменял лампочки в кнопках(противотуманки и пр) купил в Юж порту 1.2 ватт, очень ярко горят, боюсь оплавят посадочные места
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    какие кстати там лампочки, сегодня поменял лампочки в кнопках(противотуманки и пр) купил в Юж порту 1.2 ватт, очень ярко горят, боюсь оплавят посадочные места
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ручки просто снимаются, ну может быть аккуратно им можно помочь плоской тонкой отверткой. Вот насчет лампочек не знаю - надо смотреть сколько ватт было на родной лампочке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    там никаких обозначений
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    #9 Sewerok, 6 янв 2004
    Последнее редактирование: 6 янв 2004
    ё-моё! Ну блин задачка!!! Тогда есть способ решения проблемы мозговым штурмом - надо найти такую же машину с родной лампочкой, снять панельку (см. выше), зажигаешь габариты, прогреваешь лампочку в течении 5-ти минут, берешь термометр, замеряешь температуру лампочки (Т1)(термометр надо взять ртутный с запасом по температурному диапазону). Далее берешь новую лампочку и также замеряешь её температуру (Т2). Далее аналогичным путем замеряешь температуру плавления пластмассы панельки (с тыльной стороны)(Т3). Далее составляешь нехитрое арифметическое выражение: Т1+Т2-Т3-Т1=+-5%. При данном размере погрешности плавиться пластмасса не будет и можно смело вставлять новую лампочку с температурой Т2. И никаких забот не будет!!!:D :D :D :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KREZA

    KREZA Участник форума

    1 янв 2003
    103
    AUDI A6/45 2.0 АКПП
    Ja...Ja... Good... good... idea!
    А ещё можно линейкой измерить растояние между усиками старой лампочки, затем измерить сопротивление сгоревшей нити накаливания (предварительно спаяв её если развалилась)... и потом в магазине тестером мерить сопротивление лампочек и растояние между усами!:D :D :D
    А потом в разделе "Истории интересные" будем читать про то как нада лампочки покупать!
    А вообще нада будет аккуратно разбить старую лампу припаять нить на место, склеить лампу обратно и пальцем погрозить, что бы больше не перегорала!!!!!
     
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ya, Ya, naturlih!!! В общем все это шутки, ну а если серьезно - если боишься что лампочка расплавит пластмассу, то проще подобрать лампочку ваттностью поменьше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    лампа на 1.2 вата действительно плавят, поставил меньше, сколько точно не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KREZA

    KREZA Участник форума

    1 янв 2003
    103
    AUDI A6/45 2.0 АКПП
    #13 KREZA, 7 янв 2004
    Последнее редактирование: 7 янв 2004
    Вчера разобрал эту панельку - всё просто оказалось.
    Лампочка не сгорела, просто контачила плохо, отогнул усики и всё ОК! А лампа там стоит вот какая: 12v w3w 37R E11 (это то что на лампочке написано было). Я так понимаю что это на 3 ватта лампа и ни чего ни где не плавится, а если у кого-то лампа на 1.2 ватта плавит чего-то, то имхо другой трабл присутствует где-то.
     
  14. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    так ты о какой панельке говоришь? о ручке вентилятора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KREZA

    KREZA Участник форума

    1 янв 2003
    103
    AUDI A6/45 2.0 АКПП
    to vkis

    Ну я о той где три круглые ручки управленья скоростью ветра, печкой и направлением, аккурат между магнитолой и пепельницей! И там, как и говорил Sewerok © ,под панелью тока одна лампа и есть.
     
  16. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    понял., я говорил про кнопки на консоле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...