Добрый день!Вопрос такой,кто нибудь делал или у кого видел подсветку ручки открывания двери с салона!!))Я там нащупал над ручкой какую то плосмаску,думаю её можно снять и организовать диодную подсветку,думаю будет очень красиво))) У кого какие мысли???:smile104:
Я делал так на Фокусе. получилось красиво. Можно действительно оригинал поставить. Ну или сверхбюджетные диоды) выйдет не хуже.)
В пакете освещения QQ1 для A4 светодиод в ручках светит еле-еле. Освещается только верхняя грань ручки красным цветом. В отличие от Volvo S80, где вся ниша ручки освещена.
Еще интересно: в американке идет закрытие дверей (центральный замок) у переднего пассажира. Можно как-нибудь такую кнопку поставить на европейку ?
Зачем?! у пиндосов и лючок бензобака с кнопки открывается... Какой смысл устанавливать принципиально неэргономичные опции?!
Если бы! Далеко не на всех. И вот мне кнопка на лючок меганеобходима, чтобы эти криворукие заправщики даже не дышали перегаром в ту сторону. Так что эргономично или нет - это каждому свое.
Подскажите, как снимаются плафоны подсветки ног (задних пасажиров).... на ощупь не понятно.... з.ы. что одна не горит
И еще в дагонку, кто-нибудь перепаявал диод подсветки в крутилке вкл/выкл света. Какой там должен быть номинал? А то я перепоял, а он шибко ярко светит... выделяется =)
Зачем? При скорости 15км/ч включается блокировка дверей. При остановке на АЗС, очевидно, разблокировки не происходит, поэтому заправщик может дышать столько, сколько пожелает. Далее возможны 2 варианта - ключ остается в замке или нет. В первом случае при открытии двери разблокируются лючок и багажник. во втором - все. При наличии кнопки, как, к примеру, у пассат Б5+, все заканчивается выходом из машины с дальнейшим возвращением к водительской дверидля открытия лючка. Спорить не буду, иначе владельцы пиндосов очередной раз начнут доказывать, что дермантин по всем характеристикам превоосходит натуральную кожу)))
Ну молодец Только вот дилема - чтобы заправиться - надо остановится и заглушится, при этом не нажимать кнопку разблокировки и обязательно ключи в машине оставлять в замке, выходить посылать чувака, потом обратно залезать вытаскивать ключи (это конечно в тыщу раз удобнее чем просто нажать на кнопку тогда, когда тебе надо) и идти заправляться. У меня на гольфе (европейкий, купленой тут в салоне) кнопка эта была, и было счастье. А на ауди, как обычно, виноваты пиндосы
Советую открыть толковый словарь русского языка и узнать, наконец, что такое "дилемма". Орфографический словарь, впрочем, тоже открыть не помешает))) После чего еще раз прочитать мое предыдущее сообщение внимательно.