В общем то в заголовке проблема описана, потухли разом все лампочки спидометра и указателя топлива, тахометр и температура антифриза в порядке, кручением регулятора яркости соответственно не лечится. Про болезни приборок читал, лампочки проверял и менял местами с заведомо рабочего тахометра, разбирал, искал непропай и отвалившиеся контакты, ничего не найдено ни мной ни знакомым который паяет схемы на работе каждый день. Предохранители в блоке под капотом все проверены. Думаю только на отсутствие напряжения на приходящих в косе проводах но смущает что именно половина приборки потухла, неужто питаются по разным проводам? Audi 80 B4
На сотках каждая половинка приборки запитана своим нулём через свой разъём. Если на А80 аналогично, то нужно поднимать распиновку приборки, смотреть куда приходить 31 цепь (ноль) и проверять. И проблема может быть не только в непропае или трещине пайки. Неоднократно встречал когда лопается медная дорожка на плате, причём в совершенно неожиданном месте. Поэтому смотреть внимательно и все подозрительные типа волоски на плате проверять ногтём.
Кто еще хочет кинуть тапочком в знакомого, который паяет? Прозванивал я все контакты и ничего подозрительного не нашел, все звенело, но проверил общие плюсы и минусы только до верхнего ряда контактов из 26 пинового разъема, полагая что сразу с верхних контактов через фишку подается плюс при включении подсветки, а при более тщательной проверке и при помощи схемы оказалось что этот плюс переходит на нижний ряд маленькой незаметной без лупы дорожкой и тянется к лампочке подсветки уже тахометра( одна как оказалось не горела), вот как раз между этой лампочкой подсветки тахометра и следующей по схеме была маленькая трещина. На всякий случай, вдруг кто столкнется: плюс у всех 6 лампочек подсветки (3 на тахометре, 3 на спидометре) общий. Всем спасибо!
Для того и нужен тестер, чтобы дорожки звонить. ))) И да, то, что там плюс общий, и без того должно быть понятно - потому что он через реостат на все лампы подсветки идёт. )))