Всем привет. Авто audi 100, AAR, 2.3 Начал мигать красным значок на приборной панели "неисправность в электрике системы охлаждения". Проверил уровень антифриза, еле поднимается на сантимент в бачке. И обнаружил, что датчик (обозначил красным на фото) мокрый, получается там протекает антифриз прямо на этот датчик. За что отвечает этот датчик и из-за чего может быть течь в том месте? Прошу помощи
Это датчик температуры охлаждающей жидкости для блока управления двигателем. Течь может из под резьбы датчика, но вероятнее всего из под резинового патрубка. Сними его, смажь прилегающую поверхность любым салидолом и поставь обратно.
Этот вопрос к тому, что залейте антифриз по уровню, и возможно пропадет мигание лампы уровня антифриза! Тролю от Гнома. Покрышка колеса приплюснута, проверил давление, пол атмосферы, что делать? Это так выглядит.
Я это понимаю, я не хочу залить, допустим литр-полтора антифриза, и он вытечет у меня через пару дней. Неделю назад уровень был в норме. Дело ж не только в уровне жидкости, а в том, что она вытекает...
Откройте капот при заводке, на холодном двигателе, все какашки будут налицо. Под датчик такое количество антифриза не вытечет, патрубок.
А еще, крышка термостата, но из под нее на датчик не накидает. Или датчик климата(если есть климат) стоит у перегородки двигателя, под рулевой рейкой.
Большое спасибо Вам за ответы. Климата нет, патрубок проверил, термостат проверил, везде сухо, за исключением указанного мною места. Завтра куплю антифриз и буду пробовать.
Теч может через патрубок только при холодной заводке,(криво как то написал, чаще при холодной заводке) даже не течь, а выкидывание антифриза при первых оборотах стартера, при прогреве течь пропадает до полного остывания двигателя. Остальные места указал как вариант.