Всем привет, После зимы стал сочиться бензин с разъема топливной рампы. Подтяжка не спасла. Лужи конечно нет, но гайка что на фото сырая всегда. Меняется же вся магистрать целиком, а ее везут из Германии и стоит это дело 12тыс.руб. Можно ли как-то уплотнить данное коническое соединение? Например медной шайбочкой? З.Ы. Фото не мое.
Перед подтяжкой , открутить и хорошо почистить. Одна попавшая туда песчинка может не дать нормально затянуть.
А я нашел себе этот шланг, вместо покупки всей магистрали. Почему то на С5 кузове, только целиком магистраль, а на С6 как раз этот шланг отдельно есть Вот его и поставил, благо еще движки одинаковые но я думаю, что у вас тоже может быть похож. Вот моя темка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=217491
У вас, на этой трубке уже хомут стоит (на фото), у меня же завальцовка. Видимо у вас уже кто-то "колхозил" это место. Подумаю над этим вариантом, если не удастся притереть.
Потекло не после разбора, а "просто так". Поэтому, дело не в попавшей туда грязи. Может удастся притереть.
Так хомут этот и ослаб сам, кто то до меня его заколхозил. Вот я и поставил оригинальный шланг, стоил где то 2500:icon_suicide: Зато, спокойнее
Про замену магистрали целиком - это мне нагнали в сервисе. По каталогу можно купить один шланг, что много дешевле. Хотя сейчас течь прекратилась сама собой, повременю с заменой.
Re: Подтекает бензин из под топливной рампы при чем только на холдную весь левый ряд сырой,прогревается не течет?подскажите,кто нибудь сталкивался с такой херней ауди а6 2,7т
Re: Подтекает бензин из под топливной рампы я тоже хомут ставил, по мне это надежнее, вальцовка это тот же хомут только одноразовый. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=277685
тоже думал из под гайки а оказалось из под завольцовки, тоже поставил хомут хороший немецкий, не червячный он понадежней, лучше прижимает со всех сторон
да, ставить надо именно эти хомуты... а вальцовку срезал или там есть куда прицепить хомутик, длины штуцера хватает??
Сегодня сделал аналогично. Обрезали шланг по завальцовке. Завальцовку спилили болгаркой в тисках, на месте скрутили соединение и поставили на хомут. Штуцер на шланге под завальцовкой там аж с двумя ершами стоит. Ели-ели одели шланг на него. Ничего не стало капать. Вместо завальцовки - хомут. Держать будет намного лучше. Ведь под кузовом в районе бензобака бензо-фильтр тоже на хомутах стоит.
не на хомутах он должен стоять... это уже у нас экономные и ленивые механики ставят на хомутик под отвертку... в оригинале , по уму , ставится на обжимной хомут (обжимается спецклещами), стоит копейки но по надежности и культуре производства рядом не лежал с хомутиками под отвертку.. на тот что на фото еще можно ставить, он обжимает нормально, не перекашивая, на типа норма- не надо... в малых размерах получается неважно..
Подскажи пожалуйста - что такое //в малых размерах...//? Я сегодня уже заводил утром свою Аудюшку, и дальше целый день ездил и радовался. Ничего не капает и не подтекает. Запах бензина на холодную и на горячую полностью пропал.
и меня он вообще потек. целый фонтан был, стою на заправке жду очереди, машина на холостых работает, а под машиной целая лужа бензина. хорошо, что все хорошо обошлось. заглушил, откатил в сторону. спасибо товарищу привез запасной. переставили и я поехал дальше. потом заехал на разборку и купил еще один прозапас.
обжим шлангов до 15мм в диаметре...... особенно тонкостенных. в данном случае шланг достаточно толстый и скорее всего особых проблем не возникнет.
Второй месяц заканчивается. Обрезанный шланг (на установленных хомутах) больше не беспокоит. Бензин не сочится даже в морозы до - 26С. Запаха бензина при заводке и в движении нет.