С дизелями первый раз сталкиваюсь, сопливит из-под уплотнения форсунки на клапанной крышке, причем все шесть штук. По ЕТКА отдельно резинок нет, только клапанные крышки целиком. Это действительно так? Только замена крышек?
Либо, дело не в прокладках а в повышеных картерных газах. Проверить фильтр картерных газов, если забит, поменять его на модернизированный от АКЕ.
Фильтр в самой середке движка в развале блока цилиндров. В него сверху шланг подходит. .... Случайно ссылку сохранил на фотоотчет ;-) http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=13699
У меня масло год назад,кушала 1л на 10тыщ. от силы,но крышки были с подтеками,снял аккуратно помазал красным высокотемпературным герметиком(название не помню),крышки одел и все ОК сухо,щас мотр в ремонте со снятыми крышками,по окончании снова так сделаю и не парюсь.Масло до сих пор не расходует более литра
приветствую. надо обезжиреть вокруг форсунок и замазать герметиком. еще посмотреть может, когда ставили крышки сальник завернулся.
Эйэйэй:smile30::bt: Способ Михаси: заворачиваем болтик в обратку, затыкаем тряпочкой вход форсы(короче предотвращаем попадание грязи и пр. в двигатель и форсу), обезжириваем форсунку, мажем место где живет резинка силиконовым герметиком и "усаживаем" на форсу термоусадочную трубку, срезаем лишнюю термоусадку(низ и верх) острым ножом и всё Этот способ усовершенствованный, раньше просто "сажал" термоусадку без герметиков, не течет даже не потеет
Подскажите, хочу поменять прокладку под левой клапанной крышкой, и форсунки за одно посмотреть они у меня тоже трохи потеют. Так вот что меня пугают, что после всех этих манипуляций можно не завестись, что якобы система завоздушится?
НУ, я бы не сказал, что там гемороя нет. )))) А вот когда я откручу трубки с форсунок их куда, они нормально в стороно отведуться, или надо от насоса откручивать?
Когда трубки открутишь они немного поднимутся вверх клап.крышку аккуратно можно вытянуть не откручивая их от тнвд.У меня так получалось.