при замене масла обнаружил подтеки на двигателе стал искать, как я понял течет из под клапанной крышки по бокам, но течет незначительно, масло от замены до замены (меняю каждые 10 тыс.). При этом доливаю грамм 300 за все это время. Модель двигателя BYU машинка 06 года пробег 95 тыс, может посоветует кто что делать. Заранее спасибо.
да официалы напугали сказали что это возможно ниже там на герметике и надо разбирать вплоть до снятия цепи и так далее а еще там крышка есть тоже на герметике
Сегодня забрал машину с сервиса тоже 3.2, поменял все прокладки клапанных крышек, клапанов фаз газораспределения их там 4шт, под коллектором крышка техническая под ней прокладку, и теплообменник прокладка, подтекает отовсюду стоял сам смотрел, лучше сразу везде поменять не так дорого с работой 6 тыс.
Подтекало под клапанными крышками. заказали новые прокладки,поставили.течет.. промазали герметиком их-же и забыли..прокладки заказывали с Германии..ставили под руководством...ну вот так получилось... к стати аккуратнее с крышкой,можно перетянуть и она лопнет!!!
все заказал прокладки на неделе поеду ставить, а там посмотрим что из этого выйдет. Масло после замены не доливал за эти дни проездил очень много а масло на уровне
Вы поезжайте в хороший, в хороший сервис , только не надо к этим вечноразводящИм О.Д. Поменяйте их там! Прокладки там 2 шт. Оригинал стойт в Юните чуть подороже чем в Символ -7. около 360 рублей всего! И только без герметиков, все должно и так работать! Заодно и свечи поменяйте! Клапанные крышки дорогие.
Сервис у меня хороший специализированный на VAG и только, ребята там грамотные. К ОД ездил думал чего путное скажут а был и правда тупо развод. А за цены на прокладки спасибо я дешевле 650 р за штуку не находил.
Да не за что , обращайтесь, и свечи не забудьте поменять, стоят не дорого около 3000 р. Давно не меняли небось?
свечи как раз были куплены чтобы поменять с маслом, а как увидел что течет не стал этого делать, там у меня еще все фильтры и колодки. Увидел масло течет расстроился и ничего не поменял )) (а свечи тысяч 30 точно прошли )
фух ну вроде отделался легким испугом пока так а дальше видно будет Больше всего текло именно из под датчиков, прокладки клапанной крышки можно было и не менять, заменил так до кучи чтобы ))
пробег 95 кольца были в печальном состоянии и с них вот так вот все и стекало , до сих пор запах есть там пригоревшее масло на коллекторе не знаю как достать его там очистителем, надо снимать бочек антифриза и как то туда лить очиститель
Надо снимать коллектор и дуть компрессором, там масло в перемешку с двумя килограммами песка, у меня два часа дули весь техцентр засрали, промыть точно не получиться.