Вопрос в том что подтекает масло возле 4й форсунки, двигло АКЕ. В начале думал соляр из обратки, поменял обратку, оказалось масло. По этке смотрел, думал там уплотнительное кольцо или еще чтото, но там вроде ничего нет... неужели нужно чтото колхозить силиконом или может сальниковой набивкой? никто не сталкивался? течет не смертельно, но не приятно, хочется все доделать.
Извни,лень искать, скажу принцип, термоусадочную трубку на форсунку надеваешь и все, но термоусадка не маслостойкая, можешь также герметиком промазать!, или крышку поменять 90у.е.
термоусадка не лучший вариант - при нагреве движка она здорово размягчается, снова начинает подпускать.. В итоге после капиталки мне резинки промазали герметиком - аккуратно, его не видно. Пока не течёт
Так ребят подскажите, есть герметик термостойкий до 1000град. (от печи остался) я могу им промазать? мазать снаружи или скидывать нужко крышку и промазывать изнутри? там в крышке резинка стоит какая-то вокруг форсунки? мож ремкомплекты есть?
А он маслостойкий несохнущий? не парся возьми нормальный! Ремкомплектов нет резинки вварены а крышку !
Такс, тоесть нужно маслостойкий герметик, искать в обычных магазах или VAGовских? =) мазать сверху, снизу? разбирать-то нужно?
Vagovskii белый лучше но можно и нормальный черный или синий! Мазать лучше сверху предварительно всё обезжирив!
Спасибо всем большое, в выходные буду мазать.. С меня причитается... Вот еще бы с логами по кондею кто помог бы..
Устранял сам. Герметик купил черный (чтобы не видно было на фоне крышки), маслостойкий, 120 градусов по-моему держит, там больше и не надо. Технология: на холодную сверху промыл сначала все бензином, потом спиртом. После высыхания. промазал герметиком. Уплотнил своим пальцем по кругу. Держал (машинку продал) и держит до сих пор. Удачи.
У меня не течет, сделано на термоусадке, правда всего одна сторона. Да и разбирать надо, что не очень удобно. Герметиком можно, можно клеем для автомобильных стекол. На термоучадке эстетично, даже не видно ничего.
вчера замазал.. сегодня вроде перестал появляться запах горелого масла в салоне... Спасибо всем большое за помощь... (п.с. герматик впарили всетаки белый
По своим качествам белый лучше черного, более вязкий! А по эстетике да хоть покрасть его если цвет напрягает!
Герметик, как мне объяснил продавец (менеджер по продаже), различают по цвету: белый, черный и красный. Красный самый термостойкий, разница, по-моему в 10 градусов.
Была такая же проблема по этке действительно "сальник" форсунки только с крышкой. Позвонили в магазин автостоп менеджер подсказал номер илюстрации в ЭТКЕ где изображена клапанная крышка отделно. на ней этот сальник имеет отдельный номер. по номеру можно заказать где угодно. стоимость одного 55 рублей. Меняется это все и не нужно ни чего мазать. Вечером номерок напишу...