Зацепил поддон на лежачем мусоре при скорости примерно 180км/ч (просто бугор был, без полос), короче пробил поддон. Снял, его грамотно заварил, поставил новую прокладку и тд, фильтр новый, залил zik полусинтетику и... И перестал заводиться как раньше, раньше при морозе - 17 стоя пару недель, со второго раза заводился, но подтекало масло. Короче когда опять снимал, менял, два варианта-или не подтекает масло и раза с 7го заводится или подтекает и с первого
У нас в городе один старый дед занимается дизелями, но к нему никгда не попасть. Но по тлф и он ума не может дать-почему такая фигня
Вот такую я её брал. Радиаторы, кузовщину заменил, правая сторона со стойками и тд в сборе. И отлично было.на 6000-1л примерно долив. А когда пробил, то вот такая проблема выскочила. Сейчас езжу с подтёком, но в мастерских вообще не хотят иметь дело с дизелями
Может когда её ставили на учёт уже тогда двигатель сменили? потому что мне постоянно говорили, что это 2002год и покупал как 02год. Х знает, вопрос остаётся вопросом - почему такая беда с маслом? Бесит что капает
Стас. Вот юмарной ты.)) 1) нет такого мотора в С5 кузове. 2) Беды с маслом нет. Не нужно заниматься ананизмом, а если хочешь добиться результата, меняй поддон. 3) Не нужно приравнивать одну проблему к другой. Это такой сексуальный двигатель, что руки отмывать не успеваешь.)) Разберешся с одной, явной, проблемой, решай вторую.
Или дизель 2.5, или бензин 2.7) ну или в документах накосячили. Пришли буквы маркировки мотора. В сртс или птс указаны. А по теме: ищи на разборке поддон, не думаю что сильно дорогой будет.