Заметил, что стало капать топливо из ТНВД, особенно на холодную. Прокладки верхней головки и крышки менял. Похоже, что сочится между корпусом и головкой, к которой штуцера прикручиваются. Вообще, капает с внутренней стороны, которая к двигателю, поэтому сложно определить точнее. Если это все-таки прокладка головки, то можно ли ее поменять самому?
Если это прокладка распределительной головки, то поменять самому вполне реально. Но лучше снять насос.
дружище объясни как ее менять и как правильно снять насос, буду оч признателен) просто где я живу, у нас такого не делают, а везти куда то оч далеко и денег сдерут, за самый мелкий пустяк
Можно и не снимая насоса, просто снял трубки, снял винты крепления голoвки: 2 мя отвёртками пошатывая вытаскиваешь головку!
тебе сюда http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6339948&postcount=13 и http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6343172&postcount=15
где-то обсуждалось это, не помню где. кольцо вроде отдельно идёт, а в ремкомплекте прокладки верней крышки. может и ошибаюсь.
1 467 010 059 это номер комплекта для ремонта ТНВД Bosch, еще написано что он универсальный стоимость примерно 400-600 рублей в экзисте
Лучше снять насос и закрепить его распределительной головкой вверх в тисках, а то если не снимать, то начинают выпадать детали, в общем у меня это закончилось поломкой вала плунжера и покупкой б/у ТНВД. Прокладку (кольцо) покупал отдельно.
Парни! тоже сочится топливо из тнвд. собираюсь поменять прокладки (сначала 2 в крышке насоса). распределитель пока трогать не буду. авось обойдется. изучивши инет, нашел всего типа используемых ремкомплектов: 1. 1 467 010 059 стоимостью прибл. 16 евро (из этой темы); 2. 2 467 010 003 стоимостью прибл. 10 евро (из темы этого форума). чем они отличаются (кроме как ценой)? помогите сделать правильный выбор, плз.
pau, благодарствую, но.. эту тему я читал. вроде методику замены изучил. теоретически вроде как подкован тут вопрос скорее такой: какой комплект более насыщен нужными мне прокладками и сальниками? тот я и куплю.
всё. поменял. пол-дня езжу - вроде воняет меньше (пролилось грамм 50-100 при вскрытии насоса). поигрался с цикловой. до вскрытия прыгало значение 2.8-4. после сборки плавает 4.5-5. по ощущениям ничего не поменялось. вот только теперь перестал замечать переключения со 2-й на 3-ю передачу (коробка автомат). и при сбросе газа, особенно на светофорах перестало колбасить двигатель (раньше иногда было). заглядывал в насос - вродь-как отложений нет (но я то его раньше хадой мыл). а, еще удивило, что во-время прикручивания (фиксации) головки (или как называется т штука которую я двигал?), происходит разрегулировка цикловой (значение начинает тудым-сюдым прыгать), нужно равномерно прикрутить винты и всё станет на свои места. вот теперь только коррекцию нужно одолеть. она в трёх цилиндрах по +4.55 пойду в другую тему с этой болячкой