Хэлп плиз кто знает. Мануал пока не купил, но при этом хочу сам кое с чем разобраться: такое ощущение, что ушла былая приемистость и медленно но верно уходит антифриз. Где-то год назад менял прокладку головки блока и потом мне сказали что через некоторое время ее нужно дополнительно обжать(чего я еще пока не делал). Подозреваю, что дело в прокладке блока. Если снять крышку головки, можно ли не снимая распредвала и всякого фарша поджать головку, обойтись малой кровью так сказать? И какой там нужен инструментарий?
А когда прокладку менял ГБЦ шлифовал? И какая прокладка? Металлическая или нет? А на 1,9 вроде надо распредвал поднимать, чтобы добраться до болтов .
Спасибо за информацию, прокладку ставил обычную ( не металлическую) там только вокруг отверстий под цилиндры мет. окантовка, а движка у меня 1.8 РМ (ент я ошибся с 1.9, руку дернуло в сторону)
Увы . Все равно распредвал поднимать надо. Но если антифриз уже "пошел", то в редких случаях перетяжка помогает. Надо было плоскость шлифовать и метал. прокладку ставить . Успехов,
печально....так это значит ГРМ надо будет скидывать и потом всякие фазы-мазы-вмт вытавлять?...это уже гемором попахивает, тады я лучше в сервис.
Насчет того, что перетяжка врядли поможет, если тосол уже пошел - согласен. Но нафига распредвал поднимать?
Хамить изволите? Вот ты похоже и в самом деле то, что не видно при открывании капота, видел только на рынке автозапчастей в Малиновке. Перетягивал, потому и утверждаю, что можно. А если в чем-то не уверен, то лучше не пытаться строить из себя офигенного мастера, а послушать, что знающие люди скажут. А у тебя, похоже, есть ответы на все вопросы? Между делом, не подскажешь, ИЛ-86 с буксира на какой передаче заводить, чтобы ремень ГРМ не проскочил? Не хотелось хамством на хамство... Хочешь продолжить перебранку - пиши в личку, не выставляй напоказ собственную глупость!
Насколько я знаю, болты головки блока тянутся один раз и на всю жизнь. А если вам захотелось их подтянуть, то это ведёт к замене болтов, т.к. упругие деформации, возникающие при затяжке, значительно удлиняют резьбовую часть болта. По поводу утечек тосола, могу посоветовать внимательно осмотреть все соединения шлангов, трубок и т.д. У самого такое раз было-нашёл только с ямы, и то-след от антифриза-на горячую испарялся, поэтому явных течей и не было.