Всем доброй ночи! Технически грамотно описать наверно не получится, но суть следующая: Приходится периодически переключаться в ручной режим и самому понижать передачу, потому что сама коробка немного подтупливает, и момент переключения сдвинут. Происходит такое когда после быстрой езды сбрасываешь скорость, и едешь км на 30-40 медленнее чем раньше, или допустим в небольшую горочку, и вот уже вроде как уже пора переключиться, но не переключается, и идет небольшая вибрация, если "дать газку". Что может послужить причиной тормозов? Жду масло, фильтра и прокладку, грядет замена, а так же мойка заслонки дросселя. Может уйдет проблема, я конечно не знаю, но все же решил спросить у более грамотных людей =)
так работает адаптация коробки к стилю и режиму вождения... это нормально... подтряхивания- это попытка блокировки гидротранса, в непонятках он что ему делать из-за небольшой некоректности параметров в гидроблоке и износа блокировки гидротранса. на подъизношеном и грязном гидроблоке, гидротрансе и старом масле это более выражено чем на новом и живом..., лечение- промывка гидроблока с разборкой + замена масла. если по блокировке есть ошибки то сперва чиним гидротранс и попутно меняется масло и моется гидроблок(замена регулятора давления- по желанию, на авто после 2000года регулятор менять обязательно, на более старых его конструктив иной от чего более живучий... )
Помогите пож. у меня а6 4.2 98г. автомат., когда включаю заднюю передачу она может только катиться назад при условии , что дорожное покрытие ровное и не под горку. Что это? и сколько может стоить ремонт?