В общих темах тереть Рено - сразу мыться после инета. Потру здесь. Сменил 4 летний Меган универсал на Колеос. К слову прежний Рено абсолютно честное авто. Ни одного отказа. Лампочки не в счет. Ездил на нем из Оренбурга в Киев и обратно. Всего в дороге 4 суток с ночевками. Вместитетелен. Мягкий ход. Но мотор слабоват. 1.6. В жару кондиционер очень ощутим. Первый день катался сегодня на новом Колеосе. Гуд полный. На 70 км.ч. в небольшую горку обороты 1800. Вариатор однако. Салон уютный. Больше хвалить не буду))) Поделился первыми эмоциями от нового авто.
Внедорожные качества еще не проверял? Хотя... ты же пишешь, что первый день... Я для себя сделал вывод, что автомобиль, как одежда, бывает удобный и неудобный. И сие от марки не зависит. Год уже езжу на Митсубиси монтеро-спорт. В принципе доволен, за исключением, все же, жестковатости после Ауди. Хотя, прошлой осенью, с сыно,м ездили в путешествие по маршруту Москва-Саранск-Ульяновск-Уфа-Магнитогорск-Челябинск-Самара-Пенза-Саранск-Москва, машина показала себя достойно, дорогу сожрала как корабль большой, без дискомфорта, и думал, во что бы превратилась подвеска моей Ауди А4 после тех дорог) Вообщем-поздравляю)
Спасибо))) Ты кругом прав - машина уже атрибут гардероба со всеми вытекающими. Особенно в части, что это не секонд-хенд. Некий личный фетиш нового авто))))))) Пока удивлен невозможностью, впритык подъехав к поребрику небольшому, на него аккуратно вскарабкаться. В профильных форумах это отнесли на особенности трансмиссии от x-trail. Небольшое разочарование.
Сегодняшний Рено из-за удачного вчерашнего. Вчерашний Рено - по причине самого комфортного автосалона и впоследствии надежности. В принципе смотрел перед окончательным выбором в основном отзывы и вживую наличествующих в салонах конкурентов. Мица XL, его клоны, Спортидж и т.д. Реально мог вмешаться только Тигуан. Но последний аккорд в виде очень приличной цены и бонусов за трейд-ин в Реноме завершил процесс выбора. Мне нравятся французы. Дизайн салона домашний. Не кокпит и не офис решения. Мягко, удобно, с неким шармом. Тем более я не зажигаю. Комфорт и запас тяги были самыми критичными. Думаю при соответствующем цвете тачка равно приемлема и дамам и недамам. Юнисекс некий. Как-то так вот ))))))))
Принимай поздравления, ничего плохого про Рено сказать не могу, так как даже о надёжности Логанов ходят легенды, а если самому машина нравится, так вообще полный абсолют получается ;-)
Искандер-джан, я тут посмотрел на рено этот - показались штатные колеса непропорционально малы. Может с этим связано и нежелание машины въезжать на бордюр?
Не. Проблемы только взобраться задним ходом. Это трансмиссия такая. Вообще-то тему не конкретной машине Рено хотел замутить. Потому и назвал подтверждением лояльности. Хотелось поговорить о стереотипах оценок и подходов к выбору авто. Ну, например, машины одного класса разных брендов - не премиум конечно - и разных стран изготовления в целом очень близки по потребителькому набору и цене. Оттого и муки выбора... Это для начала...