Подумываю о втором авто! Задачи: выезды на рыбалку, охоту и в другие говна. Возможность выезда на приличные расстояния (больше 1000 км), трансформация салона, более менее приемлемый уровень комфорта, возможность небольшой внедорожной модернизации, просторный салон и багажник. Из вариантов пока только New Pajero Sport. Буду рад выслушать советы и предложения, а также критику одноклубников! Бюджет не более 1500 тыр.
Да скажут -давай начнем с комфорта -где ты увидел в Паджеро Спорт комфорт????? Это ведь L 200 в кузове универсал Потом, какую ты предполагаешь внедорожную доработку??? И для чего она тебе???? Потом -вылазки на 1000 км от дома собираешься делать по говнам -или по асфальту???? Если по асфальту 990 км и 10 по говнам -то один разговор, если наоборот -то другой. Сколько человек будет в машине путешествовать? И какая нагрузка будет на него из скарба??? Лодка с мотором??? Или только палатка с котелком???? Вот тебе для начала вопросы)))))))
По комфорту имел ввиду минимальный уровень (кондей, автомат). По внедорожной доработке: пока об этом не задумывался, но как вариант колеса, лебедка, и все пока! Выезды на дальняк 90 процентов трасса 10 процентов бездорожье. Путешествовать будут два человека, с максимальной загрузкой вплоть до багажника на крышу и иногда с прицепом (лодка с мотором). Вот так!
Заметил, на auto.ru очень часто продают перевертышей таких, несмотря на свежесть модели.Есть над чем задуматься.
Сабжевое авто в городе эксплуатироваться не будет, ну или в редких случаях! Неугоняемость-дешевая страховка приветствуется!
достать крышу б\у на него нереал,сам такой восстанавливал-гемор. потом,для таких целей только дизель и мех,забудь про акпп, был у меня такой 3 литра акпп,вообще не понравился,динамика,как у жигулей,комфорта совсем мало,да и на асфальте полный привод нельзя.
Я бы тупо взял уже подготовленный Дефф........Там будет и лебедка, и колеса и багажник. И еще если на нем поездили с годик - все косяки уже поменяли на более надежный неоригинал. Как раз твоя сумма получается за свежий экземпляр. Вот)
по трассе на нём тяжело. сидишь левым плечём прижавшись к двери, левым локтём всё в ремя по двери/стеклу стучишь, расположение педалей и руля утомляет. ну и шумно, конечно. в общем, нельзя сказать, что едешь свободно развалившись, но и не совсем бесчеловечно. эргономика специфическая. курсовая устойчивость приемлемая. динамка на дизеле эээ... очень нединамичная.
Вот именно для таких задач, с такими-же пожеланиями и с таким бюджетом мой знакомый взял Nissan Patrol дизель, 1,5 года прошло - он доволен.
2000 мне ни разу не доводилось, но примерно по 500-600 ездил. вполне приемлемо. у меня близкий друг держит такую машину в тех же целях, для чего и ты планируешь. ездим с удовольствием. но тут удовольствие именно от компании, и спартанских условий. про содержание (на сколько часто ломается и как дорого) ничего не скажу, потому что не знаю. но нам машина ни разу не испортила настроение.
Форд у меня недавно, машина нашего одноклубника.Могу сказать, что по трассе идет как утюг, не замечает ни колеи, ни выбоин в отличии от тех же Прадо и Q7, которые у меня были.Бенз лью 92.И кстати, на обгонах он поприятнее Q7, тот довольно овощной, если в спортрежим коробку не перевести.А в остальном брутальный неприхотливый и недорогой американец, на удивление приятно рулится, только тормоза тяжеловаты.Обзор в зеркала тоже оставляет желать лучшего.Больше серьёзных косяков не обнаружил.Кстати, авто пока продается: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3488862&posted=1#post3488862
Patrol новый к сожалению за два лимона вылез! А так оптимал конечно!!! Но желание нового авто никуда не денешь!!!!!!!!!!!!!! А за два лимона можно как вариант ТЛК 200 рассматривать!
привет! ездил я недавно на спорте новом...если честно, думал сначала, это Hover... Какое-то фуфло Альтернатива - патфайндер, соренто, Диско 3. Прадо (можно вписать сейчас в чуть большую сумму)..