Подумываю о А4 года 2001-2002. Понятно, страховать буду по любому. Но рядом с домом стоянки нет, придется держать "под окном". Кто-нибудь ставил такой пепелац регулярно под окном (в Москве) ? Какие результаты? Она такая же угоняемая как А6 или жить все-таки попроще?
У меня стоит около дома, правда купил её пол года назад и 98г.в. за страховку запросили 1500$ - жаба душит:cry2:
Re: Re: Подумываю о трехлетке A4 - вопрос по угоняемости Если интересно в ПС напиши, у меня 2000 года под четыре сотни застрахована, только угон...
Re: Re: Re: Подумываю о трехлетке A4 - вопрос по угоняемости Угон так и стоит, основная сумма идет за ущерб т.к. это более вероятно...
Тот же вопрос. Покупаю А4 2004 года. Продавец говорит, что мультилока на АКПП в дополнение к штатной сигналке вполне достаточно. Мол, замки-ключи на А4 2001-04 года настолько неподделываемые, что угоняемость этого модельного ряда минимальная. Ингосстрах готов страховать при мультилоке либо на капоте, либо на коробке и без дополнительных наворотов - ему этого тоже достаточно, чтобы страховать без охраняемой стоянки. Что, действительно А4 с 2001 года выпуска мало угоняют?
Хмм... Не знаю как в Москве, а у нас угоняют такие тачки очень просто: по башке и все, никакие мультилоки не спасают
как то это жестоко, а всякие сигналки, тира эммобилайзера, которые при отсутсвиии хозяима глушат машину через 10 или 30 минут
Уважаемые владельцы А4, новых и трехлеток, из Москвы и Питера! Скажите просто - насколько ваши машины привлекательны для угона (насколько часто на них покушаются в сравнении с другими Ауди и другими марками машин), насколько надежна штатная сигналка, какие дополнительные меры, по вашему мнению, стоит предпринять для защиты? Наверняка у вас уже есть круг общения и максимум информации именно по своей модели.
Ты же смотрел статистику - почетное 2-е место по угоняемости (и не первое только потому что ТАЗиков намного больше). Штатная сигналка без сирены (что меня сильно удивило). А лучшая защита от угона всетаки СТРАХОВКА т.к. даже при хорошей сигнализации находятся обкуреные пионеры, к-е бьют стекло и пытаются что нибудь выудить из салона а то и вывернуть всю торпеду
Действительно, марка Audi занимает второе-третье место по угоняемости. Но это по общей статистике. В интернете можно найти и более конкретные данные, уже непосредственно по моделям от разных производителей. Например, Audi А6 по угону числится на самых верхних местах в статистике, А4 - гораздо ниже. Вот пара соответствующих рейтингов: (рейтинг 1), (рейтинг 2 (внизу страницы)).
только факты ( угоны по Москве и моск. обл) - http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=10293&size=big&papass=&sort=1&thecat=500 http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=10184&size=big&papass=&sort=1&thecat=500 http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=9953&size=big&papass=&sort=1&thecat=500 http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=9737&size=big&papass=&sort=1&thecat=500
Спасибо вери мачч! Самое то, что нужно. Из размещенной Бульдожкой еженедельной статистики угонов: за 4 недели ушло от хозяев 27 восьмидесяток 32 сотки 20 штук А6 7 штук А8 4 штучки А4, из которых две в возрасте до трех лет 2 ТТ-шки и для сравнения - 11 штук Toyota Camry. Из ссылок от XDriver самая обширная статистика на ladyauto: 105 сообщений от милых дам об аудюшках, угнанных у них в 2004 и 2005 годах. Статистика повторяется: 49 машин (47%) выпуска до 1995 года, т.е. восьмидесятки и сотки. Из остальных 56 машин большинство - шестерки, восемь штук - четверки, из них шесть старше 2001 года, одна выпуска 2001 года и еще одна - 2004-го.
Вы думаете вотт так просто вам по этой каске всё и сразу выплатят. Когда угоняют на каску не смотрят. А если и выплатят то на процентов 15 ниже стоимости и это в лучшем случае и далеко не сразу а через месяц в идеале а то и два( по опыту близких знакомых). И немерено сведений когда просто посылают цепляясь за любые мелочи.